DevGAMM 2015

Devgamm_01

DevGAMM — это конференция для разработчиков игр, созданная Лерикой Маллаевой, чтобы познакомить молодых игроделов с издателями, единомышленниками и прессой при минимальных финансовых затратах. В этом году мероприятие расположилось в престижной гостинице Radison Slavyanskaya. В распоряжении гостей были один большой и три маленьких конференц-зала, в которых одновременно проводились доклады от гостей. Выступления были поделены по направлениям, например, «Art & Animation» или «Narrative Sound & Audio», чтобы посетители без труда выбирали актуальные и интересные для себя темы.

Майк Роуз из  объяснил почему Youtube и Twitch являются популярными платформами для продвижения и дал советы как обратить внимание летсплееров на свою игру. Алексей Атомский из Zeptolab показал множество  идей, как оптимально делать графику, как важен правильный и неотвлекающий фон и простота в детализации. Интересный доклад про музыку в играх провёл Даниэль Розенфельд, более известный как C418 и человек, написавший OST к Minecraft. Линнеа Харрисон из EA DICE поделилась опытом взаимодействия с игроками, важности детализации и достоверности городских зон. Сергей Галёнкин, собрав полный зал, рассказал о движении финансов в сервисе Steam и своём детище Steam Spy, дающим ответы на такие вопросы как «будет ли моя новая игра популярна в стиме?», интересующие молодых разработчиков. Посетить все доклады одновременно у нас не получилось физически, но в скором времени они должны появиться в свободном доступе.

В зоне GAMM:Play Showcase располагались молодые разработчики со всей России, а также зарубежные гости, которые представляли свои проекты для различных игровых платформ. Каждому из них организаторы выделили стол и 3 часа на знакомство посетителей конференции со своими творениями. Новинки радовали множеством смелых и свежих инновационных идей. Самое главное для молодых разработчиков — бесценный опыт, советы и фидбеки, оставляемые посетившими стенд экспертами игростроя. Многие нашли здесь партнёров, издателей и спонсоров. Ещё одно мероприятие для молодого игростроя. Помимо этого, в отдельном зале проходил Speed Game Dating, 20 инди-разработчиков с одной стороны столов, 20 издателей — с другой. За 3 минуты необходимо было рассказать возможному спонсору максимум о своей игре, после чего происходила смена столов.

На гигантской стене вакансий от компании Spice, специализирующейся на подборе IT-персонала, соискатели могли найти себе работу.

IMG_9838

Компания Fibrum представила публике шлем виртуальной реальности. Данное устройство нельзя расценивать как конкурента Oculus Rift, но это вполне достойная и более дешевая альтернатива, поскольку в качестве дисплея используется экран смартфона. В них очень удобно смотреть кино, так как у зрителя создаётся эффект присутствия в кинотеатре. Казалось бы, глядя в упор на экран телефона, зритель заметит сильную потерю качества, однако благодаря хорошей оптической системе картинка смотрится приятно. Для шлема уже существует несколько VR-приложений и даже игровой геймпад.

Самым зрелищным событием DevGAMM стал Гейм Линч, на котором известные игровые журналисты и разработчики разбирали по косточкам молодые игры перед зрителями. В адрес разработчика, который сидел на сцене, летело множество колких замечаний и претензий от игрового эксперта, и если зрители его поддерживали, то разработчик вынужден был выпить с любовью приготовленный алкогольный коктейль.

В рамках DevGAMM состоялась премьера фильм GameLoading: Rise of the Indies на русском языке, рассказывающего о жизни разработчиков инди-игр. Картина наверняка даст огромный поток мотивации всем, кто хоть как-то связан с разработкой игр или хочет попробовать себя в этом. Для всех остальных это интересный документальный фильм, рассказывающий о том, почему стоит ценить и уважать многие проекты, сделанные одним человеком на коленке наравне с ААА-гигантами.

В завершении конференции прошла церемония награждения. Лучшей игрой DevGAMM стала Out There: Omega Edition от Mi-Clos Studio. Она собрала аж три награды: Гран-при, Game Lynch Award и Лучший сюжет.

Лучшая графика и Media Choice Award — Shadowmatic, Triada Studio

Лучший дизайн — Beat The Beat, 2Players & Nekki

Лучшее аудио — Replay – VHS is not dead, Neko Entertainment

Лучшая инди-игра — Scrap Garden, Flazm

Лучшая мобильная игра — Divide by Sheep, Bread Team

Лучшая игра на Unity — AI Olympius, Lions Shade

Лучшая онлайн-игра — Get The Gun, Datcroft Games

DevGAMM — очень нужное мероприятие с доброй атмосферой, способствующее развитию игровой индустрии и дающее шанс молодым разработчикам встать на ноги и стремиться вверх. Большое спасибо организаторам!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Михаил Швецов

Михаил Швецов

@ShredGuard(92)

Фотограф, гик и просто добрый человек.

TwitterVKGoogle Plus

Комментарии:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: