Российская премьера фильма GameLoading: Rise of the Indies

gameloading-rise-of-the-indies-documentary-film-images

15 мая состоится премьера фильма GameLoading: Rise of the Indies в рамках конференции DevGAMM. Картина рассказывает о жизни и работе инди-разработчиков, которые кардинально изменили игровую культуру. Создатели хотели передать зрителям атмосферу инноваций и неиссякаемого творческого потенциала маленьких групп разработчиков, увлеченных своим делом и превращающих игры в настоящее искусство. Изначально проект задумывался как маленькая история небольшого инди-сообщества в Австралии, но благодаря двум успешным краудфандинговым компаниям вырос в полноценное кино, увидевшее свет в марте 2015 года в США.

В фильме снялись знаменитые инди-разработчики: Рами Измаил (Luftrausers), Дэви Вреден (The Stanley Parable), Лукас Поуп (Papers, Please), Джон Ромеро и Том Холл (основатели id Software), Йенс Бергштейн (Minecraft), Зои Квинн (Depression Quest), Майк Битчелл (Thomas Was Alone) и многие другие.

Посетители конференции DevGAMM первыми смогут увидеть Rise of the Indies переведённым на русский язык. У вас есть уникальный шанс попасть на закрытый показ, который состоится в гостинице Radisson Slavyanskaya 15 мая в 18:30. Для этого необходимо рассказать в комментариях к этой статье о своей любимой инди-игре. Первые 10 написавших получат купоны, дающие доступ на территорию проведения конференции с 18:00 до 22:00 и возможность провести с собой одного друга. Внимание: билет распространяется только на показ GameLoading: Rise of the Indies и не дает права участия в самой конференции DevGAMM.

gameloading

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Михаил Швецов

Михаил Швецов

@ShredGuard(92)

Фотограф, гик и просто добрый человек.

TwitterVKGoogle Plus

Комментарии:
  • Maxim Zhelezniy

    Мое знакомство с инди произошло с игры The binding of Isaac. Впервые вышедшая на ПК данная игра стала тем проектом, который показал, что такие проекты как Dark Souls будут интересны людям (да да, айзек вышел до душ). Так вот — данная игра имеет прекрасный геймплей, отличный баланс, а также неутолимый юмор создателей (который не иссякает на протяжении всех их проектов).
    Буду рад сходить на фильм о таких интересных людях, которые готовы делать гипер амбициозные проекты, не имея издателя.

  • Artem Prokhorov

    Самая любимая, безусловно Binding of Isaac. Ни один из топовых ААА проектов последнего времени не затягивал меня так, как эта, в общем то, не замысловатая игра. Может быть потому что, в ААА проектах нет кровищи+какашки+генерация_подземелий+дикая_вариативность_прохождения. То есть по отдельности все это присутствует (особенно какашки), но все вместе — только в Binding of Isaac.

  • Андрей Селин

    Инди — это не «о, вот эту игру я люблю». Инди — это смелый эксперемент, корабль плывущий сквозь шторм без капитана и шансов на спасение. Инди — это лучшее, что произошло с индустрией, которой правят многомиллионные проекты. Dungeon of Endless, Papers please, Stanley parable, sunless seas, don’t starve — все эти игры уникальны в своей красоте и желанию удивлять. Так что с вопросом не согласен, но про лучшие игры написал ;)

  • Одна из самых любимых инди игр — Bastion. Великолепная визуальная часть, потрясающая музыка, хорошая боевая система, и сюжет библейских масштабов. Музыка до сих пор есть на плеере, а прохождение вспоминаю с улыбкой. Инди игры — это глоток свежего воздуха в игровой индустрии. Сегодня редко увидишь оригинальность или смелые идеи в ААА проектах, а инди игры дышат этим.

  • Fez (Phil Fish) — очень неординарная игра с изометрическими пространствами, которые вскружили мне в свое время голову. Левел-дизайн и саундтрек просто на высоте. Редко бывают такие моменты, когда ты кладёшь контроллер на пол и вглядываешься в огромную картину происходящего.
    Для меня эта игра стала возможностью переместиться в другой мир. Люблю её.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: