«Гвинт» — простой снаружи, глубокий внутри

Гвинт

Фанаты The Witcher 3: Wild Hunt прекрасно знают что такое «Гвинт» и, наверняка, потратили на него добрый десяток часов от общего времени игры, собирая колоды. CD Projekt RED приняли опасное решение — вынести эту мини-игру за пределы «Ведьмака», поставив ее в один ряд с такими монстрами как MTG и Hearthstone. Однако на стороне польских разработчиков интересная и совершенно непохожая на другие игры механика.

«Гвинт» гениален тем, что при невероятно простых для ККИ правилах он имеет большой потенциал для множества хитроумных тактик и способов достижения победы. Суть игры заключается в поочередном выкладывании двумя игроками карт-юнитов с различной силой. Побеждает тот, чей показатель силы будет наибольшим в двух раундах. Поле боя представляет из себя три ряда: ближний бой, дальний бой, осадные орудия. Имеются также специальные карты, вроде наложения мороза на бойцов ближнего боя, казни самого сильного юнита или различных заклинаний. И какой же «Гвинт» без Геральта? Ведьмак окрашен в золото, так что на него (и другие аналогичные карты) не действует большинство негативных эффектов.

После неторопливого «MTG» непривычно в свой первый ход иметь возможность ходить с любой из 10 карт. Не нужно сражаться с картами оппонента и прикрывать своего героя. Вместо этого надо выстраивать план-капкан, основываясь на взаимодополняющих способностях существ, накладывая туман на лучников противника, удваивать силу своих лучников или выполняя прочие тактические пакости. Игра радует моментами, когда плачевная ситуация внезапно переворачивается с ног на голову, и проигравший становится победителем.

Гвинт

«Чтобы выиграть войну, иногда нужно проиграть бой», — сказал Наполеон Бонапарт. В «Гвинте» эта поговорка — одна из работающих тактик. Если оппонент «перегнул палку» и выставил на поле слишком много сильных карт, есть смысл спасовать. Так мы отдадим врагу первую победу, но зато получим шанс взять два других раунда за счет того, что у противника останутся только слабые карты.

Гвинт

Приятное и ненавязчивое аудиосопровождение переносит игрока в таверну на окраине Новиграда. Красивый дизайн меню, карт и поля боя выполнен в одном стиле с The Witcher 3, но в то же время является оригинальным и самодостаточным.

Нельзя сказать, что у «Гвинта», при его простейших правилах, высокий порог вхождения. Однако для полного понимания происходящего мне пришлось провести пару настоящих боев с живыми людьми, чтобы узнать силу всех колод и понять, на какие подлянки они способны. Например, у врага выложены пять Неккеров-воинов с силой 4, а у нас есть «Scorch» (уничтожает самого сильного юнита на поле боя) и это заклинание сожжет их всех сразу, при условии что «4» — самая большая боевая сила на поле. Подобные мелочи быстро запоминаются, но их нужно увидеть своими глазами. Выражение «Рандом тащит» к «Гвинту» применяется слабо, поскольку все решает не случай (здесь не дают каждый ход по карте), а правильно выбранная стратегия, блеф и тактика. На рынке ККИ кроссплатформенный (!!!) «Гвинт» выглядит свежо и оригинально. Первые партии ключей в ЗБТ для PC и Xbox One уже были разосланы. А если вы не подавали заявку, то сделать это еще не поздно — playgwent.com.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Михаил Швецов

Михаил Швецов

@ShredGuard(92)

Фотограф, гик и просто добрый человек.

TwitterVKGoogle Plus

Комментарии:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: