Hand of Fate — Победа или смерть

На первый взгляд, Hand of Fate — это обычная карточная игра с элементами action/RPG. Но есть ли в проекте от Defiant Development что-то свое? Большая часть времени в игре проводится за столом напротив гейммастера – таинственной личности, которая строит приключения из карт. Каждая из них – это событие или лавка. Все заключается в передвижении фигурки героя по ним, а как только он наступает на карту, она активируется. На обороте может быть все что угодно: и похоронная процессия, которая попросит принести вооружение мертвого солдата в город, и таинственный незнакомец в плаще, дающий золото в обмен на здоровье. Можно угодить в пустыню, быть ограбленным гоблинами-ворами. В определенных встречах есть возможность испытать судьбу методом вытягивания одной из четырех карт: «Успех», «Огромный Успех», «Провал» и «Страшный Провал». При хорошем исходе игра поможет достичь цели встречи (или даже получить что-то вдобавок), при плохом — даст негативный эффект или проклятие. И все это не надоедает: одна и та же колода генерируется случайным образом. Гейммастер добавляет свои карты, тем самым усложняя приключение.

В сражениях Hand of Fate показывает остальную часть геймплея. Механика боев напоминает потасовки из серий Assasin’s Creed и Batman. Выглядит это все топорнее своих именитых соотечественников, но сделано недурно: есть удар, контратака, кувырок и, если у вас экипировано заклятие, особое умение у оружия. Система на первый взгляд простая, но по мере прохождения поединки становятся сложнее: помимо бандитов появляются маги, скелеты, ящеры, крысы, каменные големы. Каждый противник по-разному дерется, ко всем нужен свой подход: ящеры в ближнем бою блокируют щитом удары героя, крысы оставляют за собой ядовитый след и так далее.

Приключения длятся недолго – максимум полчаса, но за это время можно найти экипировку для героя, встретить NPC, выполнить задания, подраться с противниками, а в конце — с боссом. Поскольку приключения каждый раз создаются по новой, а количество карт растет, в Hand of Fate можно играть очень долго. Особенно когда становится доступен «бесконечный режим». Это беспрерывный цикл выполнения квестов, убийства противников и собирания лута. Здесь Hand of Fate непредсказуема, ведь в конце приключения на персонажа накладывается проклятие, усложняющее прохождение.

2015-02-21_00002

Несмотря на мешанину геймплейных составляющих в Hand of Fate, у разработчиков получилась цельная и очень увлекательная игра.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

80
Удивительное сочетание бодрого экшена, roguelike и полной неожиданностей карточной игры.
Виктор Андес

Виктор Андес

@Виктор Андес(28)

Автор, переводчик и просто Андес

TwitterVKLast.fm

Комментарии:
  • dozensnake

    Игра вообще очень удивила, не ждал абсолютно и взял только после рекомендации друга. И как оказалось не зря, очень понравилось что с каждым новым этапом(т.е. боссом) игра открывает что-то новое или усложняет старый концепт.

  • Aleksei Dyakonchuk

    По описанию похожа на ролёвки по типу DnD, только не на кубиках, а на картах)

  • До конца еще не прошел, но очень понравилась. В первую очередь из-за своей простоты и отсутствия всяких заморочек, почему-то привлекла именно простотой.

    >Механика боев напоминает потасовки из серий Assasin’s Creed и Batman

    Вот тоже про бэтменовские аркхемы подумал сразу же.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: