Интервью с разработчиком Crossing the line

Crossing_the_line

Я пообщался с Артемом Мироновым — основателем Zomboko Entertament и единственным человеком в ней. Недавно мы писали про анонс первой игры студии — Crossing the line, которая выделяется из массы инди-игр главным образом тем, что она выглядит масштабно и имеет не привычную пиксельную графику, а серьезную графическую оболочку на CryEngine. Давайте же узнаем, как обстоят дела с разработкой:

QQshkin: Для начала, расскажите, как Вы решили стать инди-разработчиком? Что вдохновило на создание собственной игры?

Артём: Я всегда увлекался видеоиграми и всегда мечтал сделать что-то свое, выразить свои мысли и идеи в образе игры. После череды «гениальных» идей, у меня появился сюжет, который меня действительно увлёк. Так я и решился стать разработчиком.

Q: Что насчёт названия студии «Zomboko Entertament» — есть ли у него своя предыстория?

A: Это мой очень старый форумный ник. Я его часто везде использую. Были попытки придумать что-то еще, но ничего интересного не придумалось. Так и решил взять свой ник в основу названия студии.

Q: Насколько сложно работать, будучи единственным человеком в студии? Нет планов набрать ещё талантов?

A: Работать в одиночку, конечно же, сложно. На мне лежит вся работа и поэтому продвижение идёт очень медленно. В будущем планирую набрать в команду хороших специалистов, для разработки игры на должном уровне, но, за неимением достаточных финансов, приходится заниматься проектов одному.

Q: Кстати говоря про уровень: в наше время шутеры ассоциируются с большими дорогими аттракционами (за исключением двухмерных с пиксельной графикой). От инди-штуера всё равно будут ждать чего-то драйвового и запоминающегося. Как выбор пал на такой требовательный жанр?

A: Я любитель жанра FPS и не любитель всевозможных платформеров (они попросту надоели, их стало слишком много). Сам сюжет/сценарий построен на динамике и его было бы сложно подстроить под другие жанры.

Q: Насколько я понял, действие игры развернётся в вымышленном месте. За основу была взята какая-то конкретная точка земного шара, или же помесь различных архитектурных стилей?

A: Не совсем. Основное действие игры будет происходить в пригороде Бостона, но оно не копирует в точности реальные места. Но это будет не единственное место, где предстоит побывать главному герою.

crossing_the_line[3]

Q: Можете ли приоткрыть завесу тайны над личностью главного героя? Что-то кроме того, что он глава департамента расследований полиции в отставке.

A: Пока не могу раскрыть личность главного персонажа. Об этом более подробно я напишу позднее.

Q: Что же, понимаю. Как давно началась разработка игры?

A: Примерно два месяца назад, если не считать работу над сценарием.

Q: Будет ли мультиплеер/кооператив или это ещё открытый вопрос?

A: Нет, это полностью синглплеерная игра.

Q: Когда можно будет ждать больше информации об игре, хотя бы примерно?

A: Думаю, где-то к концу месяца можно будет более подробно узнать о сюжете, главных персонажах и о многом другом. Также, летом планирую выпустить сюжетный трейлер игры.

Q: Это замечательно! Спасибо, что уделили нам время. Будем с нетерпением ждать новостей о проекте.

A: Вам спасибо за проявленный интерес :)


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Станислав Погорский

Станислав Погорский

@QQshkin(70)

Люблю поднимать шум по всевозможным событиям. Берегись хайптрейна.

Twitter

Комментарии:
  • Так я и решился стать разработчиком.

    Мне вот интересно было бы услышать насчет того, как именно стал разработчиком, какие у него были навыки и над какими он работает сейчас? Т.е. знаниями каких технологий для этого надо обладать и т.д.

    • Artyom Mironov

      Я уже давно увлекаюсь 3д графикой и программированием, хотя первое для меня в приоритете. Всё изучение, в перерывах между занятиями, ленью и ленью, проходило через чтение множества тематических книг и частым дёрганьем друзей, знакомых с этими направлениями. Но именно серьезно стал заниматься этим, только после возникновения той самой идеи в голове. По мере работы над игрой, я пытаюсь улучшать свои навыки в 3д моделировании и анимации. Всё остальное я, пожалуй, доверю более опытным людям :)

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: