Invisible, Inc. — Шпионы против целого мира

Klei Entertainment — мастера на все руки: сначала была дилогия двумерного скролл-шутера Shank, после стелс-экшен Mark of Ninja и Don’t Starve в открытом мире. Разработчики не стали повторять предыдущие проекты и создали Invisible Inc. — пошаговую тактическую стратегию с элементами стелса.

По сюжету игры, в 2074 году корпорации поделили между собой планету и ищут способы расширить сферы влияния. Игрок — оператор Invisible Inc., которое мешает организациям развиваться. История стартует c атаки на штаб агентства, в результате чего его глава, оператор и два шпиона спасаются бегством. На все про все у игрока 72 часа.

Invisible Inc. многим напоминает XCOM: Enemy Unknown: похожа и глобальная карта, на которой разбросаны задания, и само выполнение их. Миссии разные: от спасения пленных агентов до воровства денег и информации для поиска новых заданий. После их выполнения можно повысить навыки шпионам, что облегчает их работу в последующих операциях.

invisibleinc1

Чем примечательна игра, так это реиграбельностью: игрок изменяет сложность и время, а сами миссии генерируются случайным образом. Поэтому в каждом прохождении локации будут не похожи друг на друга. Даже между двумя миссиями с одинаковой целью и уровнем сложности, но в зданиях разных корпораций, будет множество отличий. Каждая организация использует для охраны приёмы, отличные от конкурентов, и это знание может быть очень полезным.

Вот как это выглядит: 2-3 агента прибывают в хорошо охраняемый комплекс, где им необходимо добраться до ключевой точки, а после — сбежать на специальном лифте (который ещё нужно найти). Попутно с каждым ходом растёт уровень общей тревоги, одаривая то дополнительными патрулями, то новыми системами слежения; а каждая ошибка лишь ускоряет процесс.

Агентам дозволено устанавливать кибернетические модификации: по умолчанию в них встроена одна, а остальные можно найти и подобрать на заданиях. Нельзя забывать и про Incognita — корпоративный ИИ, который поможет агентам с выполнением поставленной задачи. С его помощью можно отключить камеры, открыть магнитные замки и многое другое.

invisibleinc4

Графический стиль приятен, только в ранней версии игры доставляли некоторые неудобства камера и стены в самих локациях. Но разработчики озаботились и добавили возможность «убирать» стены и крутить камеру. Музыкальное оформление прекрасно. Атмосфера передана хорошо: игра подстегивает принять решение, от которого будет зависеть судьба оперативников, но при этом умудряется быть ненавязчивой. Отлично подобраны голоса, но озвучены лишь несколько центральных персонажей.

Несмотря на минусы (мелкий шрифт, некоторые диалоги не переведены на русский, не всегда заметны активные объекты и неумение игры автоматически подвести персонажа, чтобы взаимодействовать с окружением), Invisible Inc. —  прекрасная и необычная игра, в которой можно надолго остаться (учитывая режим Бесконечной Игры), каждый сеанс будет уникальным.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

90
Пошаговая, тактическая игра с элементами стелса и киберпанка, которая определенно заслуживает вашего внимания.
Виктор Андес

Виктор Андес

@Виктор Андес(28)

Автор, переводчик и просто Андес

TwitterVKLast.fm

Комментарии:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: