Legacy of the Void — череда правильных решений

Blizzard оправдала ожидания всех фанатов Starcraft 2, анонсировав на открытии BlizzCon 2014 кампанию за протоссов — Legacy of the Void. И вместе с этой новостью разработчики раскрыли несколько важных деталей, которые существенно повлияют как на саму игру, так и на ее дальнейшую популярность.Legacy of the Void screenshotЗаключительная часть сюжета второго старкрафта будет не дополнением, а самостоятельным продуктом. Это означает, что для полноценной игры по сети не нужно будет покупать Wings of Liberty и Heart of the Swarm. Такое решение является очень дальновидным с точки зрения увеличения аудитории. Ни для кого не секрет, что многие играют исключительно в мультиплеерную часть Starcraft 2, и события кампании их не интересуют. И если бы Legacy of the Void распространялся в том же виде, что и предыдущее дополнение, финансовый порог вхождения в игру (который и так очень велик по сравнению с бесплатными MOBA) для таких игроков был бы неоправданно высоким. Теперь же Blizzard не потеряет тех новичков, кого могла оттолкнуть необходимость покупки всех трех частей лишь для сетевых баталий.

Еще один небезосновательный ход для увеличения аудитории — новые виды игрового процесса. Уверены, что анализируете ход матча лучше прогеймеров, но вам не хватает оперативности и реакции для исполнения своих замыслов? В режиме «Архон» можно объединиться с другом для одновременного управления базой и войсками. Это позволит легко повысить свое быстродействие и получить удовольствие от командной игры. Вторая новинка, «Союз командиров», предназначена для тех, кому больше нравится играть за героев вселенной Starcraft, нежели руководить армиями безликих юнитов. Этот режим даст возможность взять под контроль генерала одной из рас, чтобы вместе с друзьями выполнять различные задания, постепенно разблокируя новых юнитов и способности. Таким образом, любители кооперативных игр теперь смогут весело проводить время не только в стандартных матчах, где сражаются две команды по два игрока.Legacy of the Void artПоскольку Starcraft 2 является в том числе киберспортивной дисциплиной, в Blizzard не только постоянно балансируют мультиплеер, но и работают над его зрелищностью. Именно поэтому в Legacy of the Void нас ждут радикальные изменения в этом аспекте игры. Для оптимальной добычи ресурсов с одной базы будет нужно 16 рабочих вместо 24, а в начале матча у каждого игрока их станет 12, тогда как сейчас есть только 6. Даже ничего не смыслящему в старкрафте человеку понятно, что время, необходимое на развитие экономики, таким образом сократится в несколько раз. Теперь первые несколько минут игры не будут проходить в скучном производстве рабочих, а атаки с одной базы можно будет реализовывать минуты за 3-4 вместо 6-7, как сейчас. При этом стратегии с использованием быстрой постановки производящих зданий рядом с расположением оппонента никуда не исчезнут.

Сокращение минералов на каждой из локаций должно заставить игроков активнее расширять контролируемую территорию, а новые юниты и модификации уже существующих явно направлены на увеличение зрелищности микроконтроля на высоком уровне. Прошедшие на BlizzCon 2014 матчи уже показали, как здорово смотрится залет обновленной призмы в тыл или гиперпрыжок боевых крейсеров на базу ничего не подозревающему оппоненту. А фраза Дастина Броудера «И да, люркер вернулся!» не зря произвела в зале эффект разорвавшейся бомбы, потому что управление пехотой при борьбе с этим юнитом выглядит потрясающе еще со времен первой части игры.Legacy of the Void screenshotStarcraft 2 далеко до популярности представителей жанра MOBA из-за модели распространения и высоких требований к навыкам для успешной игры. Но всем фанатам этой замечательной RTS наверняка приятно видеть, что Blizzard развивает ее, ориентируясь не только на способы монетизации, но и на отзывы всех игроков — от новичков из бронзовой лиги до профессионалов из Кореи. Это видно не только по вышеперечисленным новшествам, но и по всей многолетней истории старкрафта. Legacy of the Void несомненно принесет массу изменений в текущее состояние Starcraft 2, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что после выхода последнего дополнения все игроки будут с упоением в него играть, а зрители — получать море удовольствия от просмотра. Так же, как это было более десяти лет со Starcraft: Brood War.

[su_youtube_advanced url=»http://www.youtube.com/watch?v=OUMSMDX5iQc» width=»900″ height=»500″ rel=»no»][su_youtube_advanced url=»http://www.youtube.com/watch?v=wWTy4kiNXeY»][/su_youtube_advanced]


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Майку Камисиро

Майку Камисиро

@Maiku(9)Сайт

Немного геймер, немного фотограф, немного тестер, немного кодер. Остальное сплошной оптимизм.

TwitterSteam

Комментарии:
  • «Управление пехотой при борьбе с «люркером» выглядит потрясающе еще со времен первой части игры»

    Что бы это могло значить? Скорее истребление пехоты луркером выглядит потрясающе)

    • Фанто Мас

      А еще , поскольку люра теперь бьет дальше оборонительных сооружений , а сх делают локустов не закапываясь , теперь в матчах с зергом придётся очень потно.

      • Сейчас никто не может точно сказать, как изменятся матчапы, но философия Кима сотоварищи понятна — зергам нужны инструменты харасса помимо забегающих лингов и бейнов. Итого мы имеем мобильных свармхостов с апгрейдом на летающих локустов, кулдаун которых увеличен настолько, что в осаде и обороне их использовать бесполезно, а также люру, которая кроме расщепления мариков будет отлично дропаться, как в старом добром брудваре.

        • Фанто Мас

          А еще можно позабыть о ранних атаках, ибо новый юнит ломает форсфилды и больно кусает био. И, какой у сх теперь кулдаун?

          • Да ну конечно. Тем же имморталам из иммо-сентри пуша пофиг на урон по био. Опять же, Близзы сейчас все делают для того, чтобы на самых ранних стадиях был экшн, а не наоборот. Ну и даже чисто теоретически если зерг вложится в рэведжеров, у него запросто может не хватить остального мяса, чтобы сентри-пуш отбить. Короче, весь этот теорикрафт нужно оставить до беты, когда народ начнет просчитывать конкретные билды. Даже циклонов могут научиться контрить, хотя они сейчас выглядят жуткой имбой.

            Визуально на шоуматчах кулдаун локустов был раза в 2 больше точно. Сейчас свармхосты закапываются, и до них не дойти, а в новой версии, если они остановятся, после убийства первой волны локустов их можно будет спокойно разобрать.

    • Как и написано, сплит пехоты против люркеров — один из самых зрелищных игровых моментов с времен, когда в брудваре доминировал Боксер. Да даже вот такой небольшой замес шикарно смотрится:
      http://www.youtube.com/watch?v=kQtPMLOctBg

  • Silver AiD

    А еще люров мочили маринером и танком, ставили марина возле люра и стреляли по нему, сплеш дамаг убивал марина и люра :) Это были настоящие джедаи старкрафта!

    • Тогда уж двумя маринами, потому что в раскладке танк ваншотит марика, но не убивает люркера с одного залпа. И на просцене это происходило ну очень редко, потому что гораздо проще было сплитить толпу марикомедиков. Сплэш танков гораздо чаще использовался для отбития дарков, которые портили всю малину при сидж экспанде.

      • Silver AiD

        Я и говорю, это были джедаи старкрафта и ковбои клавиатуры и мышки :)

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: