The Legend of Korra — Эрзац Аватара

2014-10-22_00031

Авторы прекрасных Bayonetta, Vanquish  и MGR: Revengeance — Platinum games, делающие игру во вселенной Аватара (который «Повелитель стихий», а не про синих человечков) — для миллионов фанатов это было пределом мечтаний. И в один прекрасный момент мечты стали реальностью. Но стоило ли оно того?

Легенда о Корре (в девичестве Легенда об Аватаре) — культовый продукт. Этот мультсериал, кажется, единственный из многих умудряется успешно совмещать восточные традиции рисовки с вполне себе западным построением. Кроме того, естественно, в лучшие времена, это вторая по успешности медиафраншиза канала Nickelodeon (догадайтесь, какая первая) и забрасывать её, несмотря на сегодняшнее  падение популярности, канал явно не собирается. Однако, как и в случае с фильмом The Last Airbender М. Найта Шьямалана (превратившегося сегодня в того ещё трэшодела не хуже Уве, нашего, Болла), именитые люди у истоков субпродукта, успеха оному ни в коем разе не гарантируют.

На самом деле, с The Legend of Korra все далеко не так плохо, как может показаться с высоты знакомства с прочим творчеством Platinum Games. Это действительно худшая их игра. Даже не так — НАИХУДШАЯ. Но она парадоксально вызывает в памяти отнюдь не самые плохие продукты по кинолицензиям: как минимум  тот же Spider-Man: Shattered Dimensions.

[su_service title=»Справка» icon=»icon: check-circle»]Вселенная Аватара — альтернативный 19 век. Со стимпанком, в виде забавных устройств, неказистых автомобилей и гигантских роботов, архитектурой в стиле смешанных палладианства, ампира и рококо и, конечно же, магией. Но магия здесь — не обрыдлые волшебные палочки, а настоящее владение стихиями (обозначается термином «bending»). Живут т. н. маги рядом с обычными людьми, ни от кого не скрываются и даже наоборот, понемногу управляются каждый с чем умеет: водой, огнем, землей (а точнее камнем) или воздухом. Цимес в том, что магов довольно немного, да и все они владеют исключительно чем-то одним. При том всегда существует «сверхмаг» — Аватар, своеобразное «олицетворенное правосудие», отвечающее за баланс сил в мире и умеющее во все четыре стихии. [/su_service]

Действие игры происходит между второй и третьей книгой сериала (назвать его мультфильмом не поворачивается язык). Корра только оправилась от Гармонического сближения и полна планов на ближайшее будущее. Встречает она нас в самом расцвете сил… и, согласно неписанным законам жанра, этих сил практически сразу же лишается. Виновен в этом некий Hundun, преследуя непонятные цели заблокировавший все способности героини.

Собственно, в «открытии» всех умений заново и проходят первые пять часов игры. А затем она превращается действительно в интересный слэшер, которому не чужды выстраивание сложных комбинаций, использование разных сильных сторон каждой из стихий и множество фана. К слову, изощряться подобным образом авторы практически никак не мотивируют — вот только к концу игры вам будет настолько скучно, что изобретать способы самореализации через уничтожение врагов вы будете без малейшего принуждения.

2014-10-22_00015

Примерно так выглядит большинство локаций. Довольно весело, неправда ли?

Главный недостаток Легенды о Корре — её однообразие. Авторы тщетно пытаются разбавить затянутые экшен-эпизоды, но фантазии у них хватает максимум на то, чтобы водрузить игрока на Нагу (белого медведепса Корры) и устроить несуразнейшую гонку в стиле известных всем телефонных раннеров. При том 90% времени игрок вынужден бегать по длинным, похожим друг на друга коридорам с редкими сокровищницами-аппендиксами. Побеждать все тех же «миньонов»-прислужников, поодиночке не опасных, натыкаться на боссов, потом натыкаться на них ещё минимум пять раз.

2014-10-22_00038

С этими ребятками вам предстоит встречаться часто

Биться против кучи врагов действительно интересно. Появляется необходимость блокировать нападения, уворачиваться, все время переключаться между нападающими, вовремя лечиться и контратаковать. Постепенно появляются враги с булавами, шокерами, включаются огненные маги, роботы-гигант и, мотоциклисты. И тогда уже сложно отрицать, что Legend of Korra — весьма компетентный слешер. Это лишний раз доказывает и то, что боевая система здесь проработана до подробностей. Каждая стихия имеет своё предназначение в бою, у каждой есть сложные цепочки комбо. Иногда проскакивают перекосы в балансе (при определенных условиях магия воздуха становится довольно читерской), но это уже мелочи.

Для фаната в игре истинное раздолье. Куча коллекционных предметов, спрятанных в разных уголках уровней (для их получения, правда, нужно в тысячный раз избить пару-тройку врагов), множество открываемого контента, возможность побывать в комнате Корры и посетить все ключевые локации сериала. Другой вопрос — нужно ли оно?

Сюжетно «Легенда» напоминает бестолковые и пустые «промежуточные» эпизоды сериалов, отданные на откуп литературным «неграм». Всё происходящее не играет во вселенной ни малейшей роли и одним росчерком пера может быть вычеркнуто из истории. И если подобное небрежное отношение стороннему человеку легко стерпеть, для фаната это довольно обидно.

KorraProBend2

Главный недостаток ProBending Mode — отсутствие хоть какого-нибудь онлайна

Впрочем, совершенно неожиданно самое «вкусное» в игре оказывается там, где его и не ждали. Это режим «pro-bendinga» — аналога наших с вами любимых спортивных игр, где вместо мяча — магия, а проигравший в самом что ни на есть прямом смысле летит с поля вверх тормашками. В этом режиме нужно выбить команду соперника с поля, уложившись в отведенное время. И пусть это не так сложно, но черт возьми, увлекает больше, чем половина происходящего в сюжетной части. И открытие этой мини-игры как полноценого режима, доступного прямиком из главного меню, стоит того, чтобы несколько раз пересилив себя пройти-таки восемь глав сюжетной кампании.

[su_divider top=»no» text=» «]

При том, что добрая половина составляющих Легенды о Корре не работает должным образом, сровнять её с землей не позволяют ровно два обстоятельства. Во-первых, мастерство не пропьешь. Это все ещё проект от мастеров своего дела Platinum games, буквально не умеющий растерять черты качественного, крепкого слэшера. А во-вторых, это лучшая в обозримом будущем игра для фанатов оригинального сериала о приключениях Аватара. Игра, с красивой анимацией, неплохим дизайном и сильным фан-сервисом. И пусть она не хватает звезд с неба, зато с основной задачей худо-бедно справляется.

Игра доступна для скачивания на PC, а также консолях предыдущего и нового поколения.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

60
Это все же проект Platinum games, буквально вопреки всему не теряющий черты качественного слэшера. И к тому же, лучшие игровые приключения Аватара на долгое время.
Василий Вагин

Василий Вагин

@Biffy(33)

Журналист, фотограф, филолог.

TwitterVK

Комментарии:
  • >который «Повелитель стихий», а не про синих человечков

    Хорошо, что уточнил! :D А то не раз уже замечал как многие путают.

    • Biffy

      Я знал, что всякое бывает! :D

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: