Middle-earth: Shadow of War — Первые оценки и цитаты из рецензий

Middle-earth: Shadow of War

В Сети появились первые обзоры Middle-earth: Shadow of War, релиз которой состоится 10 октября. На данный момент средний балл игры на Metacritic для PS4 — 86, Xbox One — 82 и PC — 84.

В первую очередь критики хвалят систему Nemesis, так полюбившуюся многим игрокам еще в Shadow of Mordor. Также к плюсам относят эпические битвы с армиями орков, окружение и графику игры. К слабым сторонам Shadow of War относят микротранзакции и меню. Eurogamer и вовсе называет сюжет игры ужасным. Журналисты также отмечают, что игры слишком много, но при этом она недоработанная.


Shadow of War выполняет обещание своего предшественника, завершая темную, жестокую и утерянную историю из «Властелина Колец». Изначально я был разочарован тем, как свободно Monolith обращается с любимой художественной литературой, но в конце концов я отказался от помешательства и прыгнул в кроличью нору, наполненную великолепным фантастическим приключением. Monolith великолепно передает суть власти. В одновременной передаче ее опасностей и потенциала развращать и кроется настоящая магия.

Game Informer — 9.5/10

Shadow of War прекрасно расширяет все то, что сделало Shadow of Mordor такой замечательной игрой. Несмотря на медленный старт, как только вы попадете в головокружительную систему Shadow of War, она поглотит и увлечет вас насыщенным геймплеем на много часов. Возросшая глубина, масштаб мира и сражений делают игру намного лучше предшественницы.

DualShockers — 8.5/10

Shadow of Mordor была недоработана, но в некотором смысле она опередила свое время. Играя, можно было почувствовать то, каким будет будущее больших экшн-игр. Попытки Monolith опереться на это видение часто бывает успешным, особенно если речь идет о более глубокой системе Nemesis. Но другие составные части сиквела ощущаются недоработанными, стоящими на пути у прекрасного времяпрепровождения. Shadow of War подарила много веселья в течение 30 или 40 часов, которые я провел в ней, но будущее казалось гораздо ярче в 2014 году.

Polygon — 7.5/10

Многие разработчики считают, что сиквелы должны быть обширнее и предлагать больше, чтобы заинтересовать людей, но я бы предпочел, чтобы они были просто лучше. Shadow of War — отличная игра, которая так и стремится вырваться из тюрьмы открытого мира.

Система Nemesis сияет в этой громоздкой, раздутой, а иногда и великолепной фантастической эпопее.

PC Gamer — 73/100

Такие вещи, как внутриигровые покупки, меню и система лута не делают игру ужасной, просто без них она была бы лучше. Shadow of War старается быть больше, чем ее предшественник, с большим количеством способностей, оружия, орков, но в итоге всего этого хочется меньше. В основе игры лежит веселое развлечение с замечательными моментами, которые обеспечивают увлекательное постижение некоторых нерассказанных историй Средиземья. Просто хотелось бы, чтобы игра знала, когда остановиться.

GameSpot — 7/10


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Олег Джохадзе

Олег Джохадзе

@Oleg D. (124 lvl)

Twitter (username)VKFacebook

Комментарии:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: