Обзор Mirage: Arcane Warfare

Mirage: Arcane Warfare

Группа любителей из Torn Banner Studios в свое время удивили игровую общественность достойной игрой Chivalry. Экшен про средневековых рыцарей с интересной и веселой механикой боя на мечах с бонусами в виде осадных орудий, луков, арбалетов и невероятно громкого крика бойцов. Простенький, но приятный мордобой. И вот, казалось бы, у разработчиков уже есть опыт, какое-никакое имя и средства на новую игру. Но в какой-то момент что-то пошло не так.

Mirage: Arcane Warfare это Chivalry в арабской стилистике с вкраплением магии и RPG-элементами. У игрока есть выбор между 6 героями разной направленности. Рогатый воин хорошо держит удары, задорно машет топором и с разбегу врывается в гущу событий. Пухлый джин катается на ковре-самолете, лечит союзников и больно бьется тростью. Хитрый маг держится на расстоянии и осыпает недругов волшебными зарядами и прочей боевой хиромантией. Если смыть грим из стилистики и измененных названий, можно с легкостью узнать привычные архетипы персонажей «дамагер-танк-саппорт».

Mirage: Arcane Warfare

Карты богаты обходными путями и пространством для маневра.

К сожалению, слияние идей Chivalry с куцыми RPG/MOBA-элементами мешает Mirage: Arcane Warfare нормально определиться с жанром. До хорошего симулятора боев на холодном оружии типа For Honor проекту далеко. Механике не хватает глубины, отзывчивости и грамотного темпа. Походить на MOBA-style игры, такие как Paragon или Overwatch, у проекта тоже получается плохо: персонажей критически мало, а способности реализованы спустя рукава.

Картинка стилистически довольно интересная. Арабская архитектура, жаркие пустыни, загадочные ночи. Волшебный восток, чары и месть. Малополигональный дизайн не удовлетворяет современным требованиям, но все же выглядит приятно. Однако даже эта заслуга сводится на нет из-за кривой реализации. Текстуры неторопливо подгружаются прямо во время игры, частота кадров падает, да и в целом графика не справляется даже с простейшей задачей «не бесить».

Mirage: Arcane Warfare

Хоть лукав и жесток, но прекрасен Восток.

Сюжета в игре нет. Нет вообще каких-либо других способов играть, кроме как в мультиплеере на выделенных серверах, на которых откровенно пусто. Возможно, сказалась ценовая политика: Torn Banner Studios просит за свою игру около 18 долларов (если не считать СНГ региона, в котором цены заметно ниже). Учитывая количество контента, жанр и уровень исполнения, Mirage: Arcane Warfare таких денег абсолютно не стоит. Поэтому и игроков на серверах тоже нет. Зато есть прокачка и шапки.

Видно, что разработчики пытались что-то делать. Есть интересные механики, местами выглядывает фантазия и креатив. Но затея была провальной еще на стадии задумки. Сейчас командный экшен с RPG-элементами уже не выстрелит: рынок забит хорошими проектами, вакантные места заняты. И при этом на фоне титанов жанра Mirage просто нечем привлечь потенциального игрока. Создается стойкое ощущение, что она выросла из мода к другой игре, как это было, например, с Killing Floor, Team Fortress и Chivalry. Вот только это полноценная и самостоятельная игра, которая вышла в 2017 году. И при этих условиях проект не выдерживает никакой критики.

Mirage: Arcane Warfare

Вперед, в атаку! Хотя, было бы кого атаковать на пустых серверах…


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

50
Играя Mirage: Arcane Warfare, задаешься лишь одним вопросом: зачем это вообще существует? Вместо оригинального и нового проекта мы получили смесь Chivalry и Overwatch. Вот только от первой отпилили все веселье, а от второй качество исполнения. В итоге остался непонятный экшен от первого лица, страдающий от нулевого онлайна и ужасной оптимизации.
Даниил Кортез

Даниил Кортез

@MigelKortez (16 lvl)

VK

Комментарии:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: