Обзор A Story About My Uncle

Наверняка многие из вас в детстве не могли заснуть без доброй сказки на ночь или же интересной истории о детских приключениях своей мамы или папы — именно в такой истории игроку A Story About My Uncle и предлагают сыграть ключевую роль. Всё происходящее — лишь рассказ отца о том, как однажды он отправился искать своего пропавшего дядю Фреда. Нам предстоит попасть в необычный мир, населённый людьми-лягушками и усыпанный яркими синими кристаллами, служащими здесь главным источником энергии и вдохновителями всех местных технологий.

A_Story_About_My_Uncle_1
В основе игровой механики лежит специальный «костюм приключений», который Фред заботливо оставил для своего племянника, перед тем как пропал без вести. По функционалу это чудо техники напоминает примитивный аналог костюма Железного Человека: всё время у вас на виду будет правая рука с узнаваемым световым кругом (разве что на внешней стороне ладони, а не на внутренней), а где-то в середине игры появится возможность совершать контролируемый воздушный рывок. Основная механика же заключается в возможности «хватать» различные поверхности перед собой и притягиваться к ним — это уже больше похоже на паутину сами знаете кого.

A_Story_About_My_Uncle_4

По мере путешествия вы будете всё больше узнавать Фреда, изучая оставленные им записи и другие интерактивные предметы, а также увидите, как живёт странный народ лягушек-гуманоидов. Правда, сюжет у игры не успевает полностью раскрыться — то ли из-за скромной продолжительности (около 5 часов), то ли просто разработчики не пытались сделать серьёзную ставку на это.

A_Story_About_My_Uncle_3

Игра получилось добротная, но не слишком запоминающаяся и уж точно не инновационная. Персонажи блеклые, уровни в основном используют одни и те же идеи, пусть и внешне отличаются. Есть проблема и с неравномерной сложностью, особенно под конец. Самое хорошее, что может дать A Story About My Uncle игроку — позабытое сейчас чувство адвенчурной свободы, когда все уровни линейны, но сделаны так, что можно почувствовать настоящий простор для полёта и буквально ощутить ветер, норовящий вырываться из монитора. К слову, за простое прохождение вы не откроете ни одного достижения — все они завязаны на наиболее быстром прохождении уровней без смертей — этот вызов игроку позволит увеличить время, проведённое в игре, на пару-тройку часов.

Итог: 75/100


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

75
Станислав Погорский

Станислав Погорский

@QQshkin(70)

Люблю поднимать шум по всевозможным событиям. Берегись хайптрейна.

Twitter

Комментарии:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: