Почему свиньи не летают? Мнение об Amnesia: A Machine for Pigs

Processed by: Helicon Filter;

Неожиданно для меня игра оказалась неприлично короткой (самые розовые покемоны увидят финальные титры уже через 4-5 часов) и, так как времени на все сейчас не хватает, мне пришлось пытать себя небольшими сессиями, а это не круто, потому что штуки вроде Amnesia намного лучше, когда залпом. Но, как говорится, кабы знал, где упасть, соломки бы подстелил. По возможности не повторяйте этой ошибки и, если соберетесь поиграть, выделите под это дело весь вечер.

Игровой процесс разительно отличается от предыдущей игры серии — Amnesia: The Dark Descent, где игроку было необходимо поддерживать тело и разум главного героя в хорошем состоянии или попросту выживать, а в Machine for Pigs мы большую часть времени «смотрим кино». Ничего удивительного в этом нет, если вспомнить, что разрабатывала «машину для свиней» студия Chinese Room, в послужном списке которой всего одна строка — ремейк модификации для Half-Life под названием Dear Esther (которая, в свою очередь, даже не кино, а скорее прогулка в тематический парк).

Не буду вдаваться в подробности сюжета, в определенный момент игры сворачивающего в ту область фантастики, которую ну никак нельзя было ожидать от такого проекта, но замечу, что он богат на непопулярные цитаты и метафоры как в текстах, так и в интерьерах, и чтобы все правильно понимать и ничего не упускать, надо немного подготовиться в некоторых областях, вроде всемирной истории (XIX — начало XX вв.) и культурологии (цивилизации Майя и Ацтеков). Исходя из этого можно понять, что если вы еще не добрались до вышеуказанных областей знаний или прошли мимо них в силу уважительных причин (а других причин не учить историю быть не должно), то сформулировать объективное мнение после сеанса игры будет настолько трудно, что лучше и не пытаться. Несмотря на это, вы все еще можете поиграть ради того, чтобы тяжелая и вязкая атмосфера Амнезии выдавила из вас пару-тройку брикетов обожженной глины.

Напоследок оставляю вам две аудиодорожки из игры. На второй — финальный монолог, а значит спойлеры, но если играть не собираетесь, то послушайте, что пропустили.


70262

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Георгий Копьев

Георгий Копьев

@Gosha(16)

Практикую контролируемую глупость.

TwitterVK

Комментарии:
  • Видел этот пост на стене паблика Игромании. Хорошо написано, заинтригован проектом, думаю купить на днях и пройти:)

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: