Об игре Ryse: Son of Rome — красиво, но до боли скучно

Ryse Screen

Ryse: Son of Rome поведает историю римского солдата Мариуса Тита, на глазах которого от рук варваров погибает вся его семья. Им движет жажда мести. Ему предстоит пройти нелегкий путь, чтобы отомстить за смерть близких.

Игра вышла осенью прошлого года на Xbox One. Ryse: Son of Rome должен был стимулировать продажи консоли нового поколения. Также это был первый проект на новом движке CryEngine (4-го поколения), который разрабатывает компания Crytek. Успехов «Сын Рима» не снискал, следовательно, в дальнейшей эксклюзивности для Xbox One не было никакого смысла, и 7 августа 2014 года было объявлено о выходе игры на PC.

Новый движок CryEngine заслуживает только положительных отзывов. В плане графики Ryse выглядит великолепно. Мечи и щиты римлян блестят на солнце, на доспехах видны мельчайшие детали. На меховых одеяниях варваров можно разглядеть каждую шерстинку, а их оружие покрыто запекшейся кровью. Каждая локация заслуживает того, чтобы остановиться на миг и полюбоваться потрясающей проработкой сеттинга. Все блестит, отражается, переливается. Шикарное зрелище. Но, к сожалению, все остальное в игре не соответствует ее внешнему виду. Детализация локаций невероятная, каждую из них хочется изучить со всех сторон. Но не выйдет, поскольку игра линейная, передвижения ограничены. Например, главный герой может использовать окружение во время боя (сталкивать врагов с уступов или же прибивать к стенам), но все это происходит будто случайным образом — из-за чего нет того ощущения, что мы и в самом деле можем воспользоваться деталями окрестности.


Боевая система игры Ryse: Son of Rome похожа на ту, что есть в Middle-earth: Shadow of Mordor. Присутствует атака, блок и увороты. Своевременное нажатие необходимых кнопок превращает обычную драку в зрелищное побоище. Если у игры во вселенной Средиземья все это смотрелось плавно и весьма разнообразно, то в Ryse сражения надоедают уже через несколько минут. От начала и до конца одно и то же. Враги ведут себя одинаково, все бои однообразные. Система добиваний тоже «порадовала» — несмотря на зрелищность, здесь не имеет весомого значения то, успел ли игрок вовремя нажать нужную кнопку или нет. Главный герой все равно отправит врагов на тот свет, даже если вы не попали на подсвеченную «X» или «Y». Так что даже QTE (Quick Time Events) здесь посредственные.

Игра довольно короткая, и её прохождение занимает около девяти часов. Но, к примеру, лично мне с трудом удалось заставить себя пройти это очередное творение компании Crytek, которая не устает пичкать игроков одним лишь «графонием». Потрясающим. Никто не спорит. Но ведь хочется в игры играть, а не движки тестировать. Ryse: Son of Rome — это отличный бенчмарк, с помощью которого вы можете оценить возможности своего ПК. Но как игра — пустышка. Проходняк. Поиграйте лучше в Middle-earth: Shadow of Mordor.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

60
Никко Блумквист

Никко Блумквист

@N1kk0(182)

Основатель и главный редактор Age of Geeks

TwitterVKSteamLast.fmFacebook

Комментарии:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: