Слух: подробности новой Mirror’s Edge

Mirrors_Edge

Наверняка все помнят прошлогодний анонс ребута Mirror’s Edge. Нам показали красивый тизер и сказали терпеливо ждать новостей. Теперь же EA подтвердила, что на этой E3 покажут геймплей игры и вообще дадут порцию новостей.

В связи с этим стоит освежить в памяти все неподтверждённые подробности о игре:

  • Прошлогодний тизер действительно был не пре-рендером, а самым настоящим роликом на движке игры, причём, роликом геймплея и почти без скриптов, в том числе и боевая система.
  • Целевые платформы: PC, Mac, PS4, Xbox One.
  • Ещё раз: это не вторая часть, а полный ребут с историей с чистого листа.
  • Ключевая концепция заключается в создании живого open-world города, который предстоит изучать.
  • Неотъемлемой частью мира игры будет онлайн-составляющая. В вашей игре постоянно будут встречаться бегуны других игроков, вольные выбирать свой уровень взаимодействия друг с другом. В качестве ближайшего примера упомянули Journey.
  • В общем мультиплеер будет заключаться в кооперативном и соревновательном режимах, а также забегах на время.
  • Перезагрузка вселенной означает появление новых противников. Нас ждёт множество AI оппонентов, специализирующихся на бою Стражей и Штурмовиков с огнестрельным оружием в руках. Что интересно — у Фейт не будет оружия.
  • DICE получили огромное количество фидбека из Mirror’s Edge по поводу боевой системы. В ребуте избавятся от бесполезной стрельбы и однокнопочной боёвки в пользу более глубокой боевой системы, которая подчеркнёт скорость и плавность игрового процесса.  Взаимодействие с окружением также ключевая возможность системы боя: Фейт умеет толкать, пинать и сбивать противника в с пути, через выступы, столы и перила. Эти приёмы, основанные на физике, сочетаются с комбо ударов и пинков, бегом по стенам, кувырками и другими боевыми искусствами. Иногда мы сможем наблюдать «фаталити» от третьего лица, а «адаптивное слоу-мо» будет изредка использоваться для подчеркивания крутых сцен, как это было с разбиванием шлема кулаком в трейлере E3 2013.
  • Не смотря на большое внимание DICE к улучшению боевой системы, это не единственный фокус в Mirror’s Edge. DICE рассматривают новую игру не как brawler-опыт, а как гоночную игру в самом сердце. Для команды разработчиков фокус заключается целиком в паркуре: скорость, плавность и умение использовать окружение. Даже изменения в боевой системе сделаны ради того, чтобы избежать ошибок оригинала, где игроку приходилось останавливаться ради расправы над противником. DICE желают легко вписать столкновения и боёвку в чувство скорости и мастерства паркура, чтобы даже во время боя игрок продолжал двигаться и взаимодействовать с окружением.
  • Игру планируют релизнуть в 2016.

Я тут наткнулся на экранку, где слышно реакцию зала на анонс игры в прошлом году. Сам трейлер в full hd можно моментально найти на YouTube, я же предлагаю вам прочувствовать весь хайп и зарядиться интересом перед престоящей конференцией:

[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=Az2XxotfagA» width=»1280″ height=»720″][/su_youtube]

Не знаю как вы, а я верю в светлое будущее игры, потому что DICE явно поняли, как угодить фанатам и сделать ребут намного круче оригинала.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Станислав Погорский

Станислав Погорский

@QQshkin(70)

Люблю поднимать шум по всевозможным событиям. Берегись хайптрейна.

Twitter

Комментарии:
  • Прошлогодний тизер действительно был не пре-рендером, а самым настоящим роликом на движке игры, причём, роликом геймплея и почти без скриптов, в том числе и боевая система.

    Ключевая концепция заключается в создании живого open-world города, который предстоит изучать.

    В вашей игре постоянно будут встречаться бегуны других игроков, вольные выбирать свой уровень взаимодействия друг с другом. В качестве ближайшего примера упомянули Journey

    у Фейт не будет оружия

    Господи, 10 из 10.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: