The Elder Scrolls: Online — уж лучше в Skyrim

the-elder-scrolls-online

Недавно у всех была возможность поиграть в бета-версию The Elder Scrolls Online. Судя по отзывами, многим геймерам хватило десятка минут, чтобы не задумываясь удалить игру, а некоторые же с уверенностью заявляют, что готовы будут потратить совсем не маленькую сумму и с удовольствием в это играть.

Почему так получается? Давайте посмотрим на игру со стороны фанатов серии The Elder Scrolls. Любой уважающий себя поклонник вселенной при первой же возможности захочет сбежать от основной сюжетной линии и погрузиться в бесконечную песочницу. Ведь в этом и вся суть «свитков». За что любят тот же Skyrim — думаете многие прошли главную линию квестов? Ведь основное удовольствие игроки получают от свободы действий, изучения сего большого мира и уютного бесконечного путешествия.

Итак, мы зашли в TESO: знакомые нам звуки, интерфейс, довольно-таки приятная графика, традиционное сюжетное вступление. И в душе так тепло стало. «Неужели это то, о чем я мечтал, играя в детстве в Morrowind», — подумал каждый истинный фанат серии TES. Но не успеваем пройти пару метров, как начинаем спотыкаться от появляющихся рядом игроков, мельтешащих все время перед глазами. Начинаем ощущать дискомфорт из-за того, что это совсем не то, чего мы якобы ожидали. Совсем другое взаимодействие с окружающим миром, ужасная боевая система. И продвигаясь все дальше и дальше, в надежде вырваться на свободу и начать изучать мир — наступит разочарование. Ведь чтобы пробраться в новый регион необходимо выполнять задания, а из-за всего этого ощущаешь себя бродящим по аттракционам, а не выбирающим свой путь в песочнице.

В итоге получается, что TESO — типичная фэнтезийная MMO с элементами TES. Некоторые (скорей всего совсем не фанаты вселенной) видят здесь что-то новое и необычное, поэтому готовы платить и играть в дальнейшем. А у поклонников серии сплошное разочарование. Единственная причина по которой можно зайти на несколько минут в The Elder Scrolls Online — вдохновит вернуться в Skyrim.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Никко Блумквист

Никко Блумквист

@N1kk0(182)

Основатель и главный редактор Age of Geeks

TwitterVKSteamLast.fmFacebook

Комментарии:
  • phenom_z

    Может я мало поиграл в бету, но игра мне понравилась. Скайрим и Обливион тоже начинались с линейной миссии

  • Друзьям, которые играли, и мне пробегающие люди в первой миссии воспринимались как бегующие NPC, задающие тебе направление. Лишь минут через пять я догадался, что это игроки. Они нисколько не мешают, действительно создается ощущение одиночной игры, когда никого кроме обычных и «странных» NPC вокруг нету. Мне не понравилось это, люди не собираются в партии и помогают друг другу лишь по случайности.

    • phenom_z

      так это наоборот большой плюс, игра не воспринимается как типичная ммо

      • От этого в неё не становится интереснее играть на высоких уровнях. Пока получается так: купил сырую бэту за 3500, прошел компанию и забил.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: