Обзор The Evil Within

синдзи

Синдзи Миками, безусловно, один из самых почитаемых мастеров игровой индустрии. Именно он является отцом жанра Survival Horror и создателем всемирно известной и признанной даже за пределами индустрии серии игр Resident Evil. В 2005 году под руководством Миками вышел Resident Evil 4. Проект по праву можно считать знаковым для индустрии, так как именно «четвертому резиденту» современные экшен-игры обязаны своей геймплейной механикой и режиссурой. После ухода из Capcom Миками долгое время не работал над хоррорами. Совместно с Platinum Games он занимался разработкой скоростного экшена Vanquish. Игра получила много положительных отзывов прессы и игроков. В октябре 2014 Синдзи представил на суд игровой общественности свой новый проект The Evil Within. В отличие от Resident Evil, игра получилась спорная из-за стилистики и содержания. Не каждый человек выдержит мощный поток сюрреализма, который происходит на экране.

??????????????????????????????

История игры начинается с того, что главный герой, детектив Себастьян Кастелланос, в компании своих напарников прибывает на место преступления в психиатрическую лечебницу Beacon Mental Hospital. На месте преступления он обнаруживает горы трупов, а на записях с камеры наблюдения видит, кто сотворил этот кошмар. После этого обстановка в игре резко меняется, и мы видим все то, за что игру можно похвалить. На мой взгляд, игру неправильно позиционировали. Это все-таки не Survival Horror, а Survival Action. Очень маловероятно, что игра напугает взрослого человека, так как приемы по типу «скример» в ней не работают. Суть The Evil Within в том, что игрок находится в западне и является беспомощной жертвой, которая должна спастись от враждебного окружения. Также добавляет атмосферы и сюрреалистичный ад, творящийся по ходу игры. В ней присутствуют локации, которые явно сделаны под воздействием галлюциногенных препаратов. Это, кстати, мешает пройти игру залпом. От происходящего в The Evil Within нужно делать перерывы и давать мозгу отдохнуть.

??????????????????????????????

Что касается геймплея и Survival составляющей, то тут все отлично. На харде патронов не хватает, поэтому нужно их беречь. Есть раздолье для тактики, можно прятаться от противников в шкафах или бесшумно убивать их в духе The Last of Us. Что касается видов оружия, то здесь по всем канонам жанра изобилия нет. В нашем распоряжении снайперская винтовка, ружье, револьвер и самое главное оружие в игре, которое поможет в битве с боссами, — арбалет. Для арбалета можно создавать различные виды боеприпасов, например, замораживающие противника или бомбы-липучки. Разнообразят игровой процесс ловушки. Их нужно разминировать для того, чтобы получать детали для создания боеприпасов к арбалету. Есть еще сюжетные головоломки, но их не очень много. Интересно сделана прокачка в игре. Главный герой садится на электрический стул и прокачивается путем получения в мозг электрических импульсов. Можно качать бег, точность и силу стрельбы, а также вместимость магазина оружия.

??????????????????????????????

Что касается дизайна, графики и технической составляющей, то тут все не так гладко. Идея с черными полосами в The Evil Within не работает, так как движок Id Tech 5 не выдает кинематографическую по качеству картинку, и погружения «как в кино», соответственно, нет. Также для людей с мониторами и телевизорами 20-30дюймов полосы все-таки проблема и портят впечатление от игры.

??????????????????????????????

Дизайн уровней и монстров в большинстве своем напоминает предыдущие игры серии и голливудские хоррор фильмы. Здесь есть особняк, как в первой части, или мрачная деревня как в RE4. Что касается кино, то тут можно вспомнить такие картины как «Пила» и «Техасская резня Бензопилой». Монстры в большинстве своем обычные зомби, но нарисованы мерзкими и отвратительными. К сожалению, помимо атмосферных уровней в мрачном стиле, есть главы, очень плохо сделанные с точки зрения дизайна и, на мой взгляд, авторам не стоило вставлять их в игру. Стандартные проблемы Кармаковского Id Tech 5, такие как подгрузка текстур во время роликов или дропы фпс, к сожалению, на месте.

??????????????????????????????

Подводя итог, хочу сказать, что Синдзи Миками не удалось создать шедевр на многие годы, такой как Resident Evil 4. Его новый проект это хороший Survival Action, который полностью наследует механику «четвертого резидента». Это игра со средней по сегодняшним меркам графикой и дизайнерскими просчетами. Но в то же время она достаточно хардкорная, обладает разнообразными локациями и сюжетом, за которым интересно следить, несмотря на дыры. Всем, кто любит Resident Evil 4 и игры с похожей механикой, а также истории в стиле голливудских хорроров, обязательно рекомендую The Evil Within к покупке.

??????????????????????????????

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

70
Виктор FOX

Виктор FOX

@Zloy Malloy(20)

Возраст: 24 Работа: Фриланс(PR) Пишу про кино, сериалы, видеоигры. По профессии журналист и соц.работник. Интересуюсь IT-индустрией и экономикой.

Twitter

Комментарии:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: