The Walking Dead: Season Two — Нет пути назад

The Walking Dead Logo

Вышел финальный эпизод The Walking Dead Season 2, интерактивной истории от компании Telltale.

В отличии от первого сезона здесь не стесняются откровений: бесконечные убийства, жестокость. В одном из эпизодов на глазах у Клементины беспощадно раскрошили лицо человеку. Маленькой девочке собственными руками прошлось зашивать глубокой шрам на своей руке, а также обрабатывать окровавленный глаз одного из спутников (Кенни). За весь второй сезон главная героиня увидела и услышала слишком много грязи, исходящей от людей, которые готовы на всё, лишь бы выжить в это нелёгкое время.

The Walking Dead Season Two Group

Внимание! Данный абзац содержит спойлеры. Вспомним, как закончился четвертый эпизод: Клементина вынуждена выстрелить в превратившуюся Ребекку, у которой в руках был ребенок. Гаснет экран, слышны выстрелы. До этого момента группу наших героев встретили агрессивно настроенные русские (да, куда же без них), все становятся почти впритык друг другу. Несмотря на то, что каждый был друг у друга под прицелом, и находились на довольно близком расстоянии, пятый эпизод начинается с того, что большинство из них уже каким-то чудом отстреливаются из-за укрытий. Очень странно все это было видеть после непрерывного потока выстрелов, когда все они стояли вблизи. Так что, к сожалению, не обошлось без алогичных моментов. Помимо этого, слишком много ненужных соплей. Нытье той же Ребекки или девочки Сары, которая немного старше Клем, дико раздражало весь сезон. Унылейшие персонажи. Да и не только эти, во втором сезоне слишком много безликих и скучных, из-за диалогов с которыми прохождение игры становится просто невыносимым. Практически в каждом эпизоде первые 70% времени приходится играть через силу, лишь только под конец нам преподносят различные интересности и яркие повороты событий. В двух последних эпизодах лишь пара добротных моментов: забавная ситуация с енотом (да-да, и здесь енот, а если быть точнее — еноты), а также уютные и откровенные посиделки у костра. И даже смерти персонажей, которых ближе к завершению сезона становится все больше и больше, уже никаких эмоций не вызывают.

The Walking Dead Season Two Finale Winter

The Walking Dead от Telltale превратилась в невыносимо скучную интерактивную историю. Нужно делать что-то новое с яркими персонажами и захватывающим повествованием, либо вообще не браться за подобное, так как излишнее давление на жалость здесь абсолютно неуместно и вызывает только рвотные рефлексы, а не какое-то там сопереживание. Если у вас есть желание ознакомиться с данной игрой, то несомненно стоит попробовать первый сезон, который захватывает дух на каждом шагу, не отпуская от начала и до конца. Во второй же сезон погружаться на свой страх и риск.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Никко Блумквист

Никко Блумквист

@N1kk0(182)

Основатель и главный редактор Age of Geeks

TwitterVKSteamLast.fmFacebook

Комментарии:
  • Михаил

    Про эмоции, которых что-т там не вызывает имею сказать вот что — вкусовщина. У меня все эмоции вызывало.
    Да, местами не логично, тупо, тем не менее, концовочка яркая.
    Меня другое беспокоит. (СПОЙЛЕР АЛЕРТ) Мы, значит, играем в выбор на выборе с редкими походульками по локации, чтобы в конце, сделать выбор, который не зависит от принятых прежде решений. Вроде и правильно, но один вопрос: а вот до этого всего мы чем занимались? Эмоционально, интересно, но в геймплейном плане — днище.

    • Концовки всегда сильные, сопереживание не вызывают беременная и девочка, вечные нытики. Диалоги местами полный слив.

      Ага, было бы обычное линейное кинцо без всяких qte — лучше бы получилось, наверное.

      • Михаил

        тут как в любом сериале — несколько персонажей хорошо проработаны, остальные посредственно, это многое объясняет. все, кроме кутэе, это ничто не в силах оправдать.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: