10 лучших игр 2017 года по версии редакции AoG

best-games-2017-aog

В этом году вышло немало хороших игр, но мы так или иначе смогли выбрать для себя самые достойные. Каждый из нашей редакции составил свой список лучших игр 2017 года. Затем мы сложили результаты и определили десяток победителей.


10. Uncharted: The Lost Legacy

Uncharted-The-Lost-Legacy

Uncharted: The Lost Legacy дарит еще одну возможность окунуться в приключенческий мир тайн и поиска сокровищ. Игр в данном жанре выходит мало, а ведь иногда так хочется почувствовать себя Индианой Джонсом. Да, эта история уже не о Нейтане Дрейке, но по степени проработки она мало чем уступает похождениям титульного персонажа. Графика, дизайн, история — Naughty Dog уверенно держит планку качества.

9. NieR: Automata

[наш обзор]

NieR-Automata

О Nier: Automata в начале года говорили все. Даже не интересовавшиеся игрой люди то и дело встречали в своей ленте арты или косплей андроида 2B. Этот слэшер от Platinum Games и эксцентричного режиссера Йоко Таро после прохождения только начинается. Он трогателен, красив и не забывает тянуть за самые тонкие ниточки души. Для того, чтобы понять суть всей истории Nier: Automata, нужно пройти игру 3 раза. Каждая из 26 концовок ставит логичную точку в повествовании. Разработчикам удалось сделать удачный союз из слэшера, музыки, истории и запомниться многим игрокам.

8. Divinity: Original Sin 2

[наш обзор]

divinity-original-sin-2-game

Divinity: Original Sin 2 достойна звания «RPG года». Larian Studios выдержали баланс между сюжетом, свободой, прокачкой и боевой системой. Эта игра не о цифрах и не о тоннах текста, как многие представители этого жанра. Она о захватывающем приключении на сотни часов, окружающем мире, который способен удивлять даже когда, казалось бы, все уже изучено, и немного о команде разномастных героев, к которым следует подходить с умом и благоразумностью.

7. Cuphead

cuphead-game

Cuphead — максимально несовременная игра для 2017 года. Вручную нарисована и анимирована людьми, которые горят своей работой. Идеально выверенная и прекрасно оптимизированная. Не продолжает какую-либо серию. Нет алчного издателя с лутбоксами. Разработчики пошли на риск, игнорируя привычные требования для современных игр. И это сыграло свою роль. Cuphead — одна из лучших игр в этом году.

6. What Remains of Edith Finch

what-remains-of-edith-finch

Один из лучших примеров, демонстрирующих, насколько уникальным может быть повествование в видеоиграх. Потрясающая история, которая подана при помощи необычных нарративных инструментов. Неординарный интерактив усиливает и без того головокружительные рассказы. What Remains of Edith Finch — хоть и маленькая, но при этом насыщенная, безумно красивая и проработанная с душой игра.

5. Wolfenstein II: The New Colossus

wolfenstein-ii-the-new-colossus

Wolfenstein 2: The New Colossus = Wolfenstein: The New Order × 10. Веселый, жестокий, умный, безбашенный шутер с интересной историей, в котором приятно убивать нацистов.

4. PlayerUnknown’s Battlegrounds

[наш обзор]

Playerunknowns-Battlegrounds

Жанр, запертый в модах к другим играм, оказался одним из самых востребованных. Его простых правил достаточно, чтобы генерировать неисчислимое количество интересных игровых ситуаций, способных развлекать игроков, стримеров, зрителей сотни и тысячи часов.

3. Horizon Zero Dawn

[наш обзор]

Кто мог подумать, что студия Guerrilla Games, которая всю жизнь делала шутер Killzone, смогла сделать цельный и насыщенный открытый мир. Horizon: Zero Dawn запоминается картинкой, диковинными робо-животными и проработанной историей игрового мира. Страшно представить, какой получилась бы Horizon: Zero Dawn, будь у Guerrilla Games больше опыта в жанре.

2. Hellblade: Senua’s Sacrifice

[наш обзор]

hellblade

Сложно назвать Hellblade: Senua’s Sacrifice просто игрой, это скорее художественное произведение, выполненное на высочайшем уровне, наполненное глубокой, драматичной историей и атмосферой, с которой сходишь с ума, надев наушники. Отдельное спасибо Ninja Theory за потрясающую Мелину Юргенс.

1. Prey

[наш обзор]

prey-game

В Prey гармонично переплетается все самое лучшее из старых добрых игр (System Shock, BioShock, Dishonored) с новыми и уникальными геймплейными особенностями. Это тщательно проработанный immersive sim, в котором под космический саундтрек Мика Гордона с удовольствием исследуешь огромную станцию, трепетно изучая абсолютно каждый предмет на своем пути.


К сожалению, многим из нас не удалось погрузиться в игры от Nintendo — The Legend of Zelda и Super Mario Odyssey. Мы понимаем их ценность, восхищаемся проработкой и масштабами, но эти игры в топ решили не включать. Но вы, дорогие читатели, можете отдать им свои голоса ниже! По традиции приглашаем вас присоединиться к голосованию за лучшие игры года, итоги которого мы подведем ближе к Новому году.

Голосование завершено. Лучшие игры 2017 года по версии читателей Age of Geeks:

aog-readers-top-games

Первые 5 (к-во голосов):

5. Divinity: Original Sin 2 (15)
4. Wolfenstein II: The New Colossus (23)
3. Horizon Zero Dawn (36)
2. Prey (46)
1. The Legend of Zelda (52)


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии:
  • SlimBaron

    Ну вот о чем я и говорю. Как та же нинтендо могла забрать столько номинаций на TGA2017, если ее консоль есть у одной тысячной геймеров а голосовали люди в подавляющем большинстве явно за то во что играли. А вообще год в целом очень паршивый на игры, вроде крупые ААА проекты но в своем большинстве плохие. По качеству меня цепанула только персона и прей из того что играх. Вульф еще не играл но думаю зайдет. Horizon Zero Dawn интересна только сетингом — в остальном пустышка в красивой обложке. NieR: Automata я вообще не понимаю — я обожаю жанр слешеров, играл наверное во все игры в этом жанре. В NieR: Automata убогий гемплей, бюджет 5 рублей игры из-за чего 90% локаций отрисованы убого и просто уровне серые и не проработанные в своем большинстве. Идея проходить игру 3 раза подряд тоже конечная просто — я понимаю если бы в ней хоть боевка была шикарная, но тупо 2ой и 3й раз проходить то же самое при таких убогих локациях и боевке просто ад. А еще меня поражает предвзятость людей к серии Ассассин Крид — тут на 3 месте Horizon Zero Dawn, при этом Ассассина нету вообще. И это при том что обе игры — калька со всех лучших игр послених лет, и при этом АС:О более удачный более проработанный и масштабный. Более убогих, пустых персонажей чем в Horizon Zero Dawn я вообще не встречал нигде наверное.

    • Т.е. с AC:O герои не пустые и проработанные? Очередной мстюн из года в год. Седьмой или восьмой раз пользоваться одной и той же мотивацией…ну такое. Не говоря уже про любимые «найди» «следи» «выследи» и прочие «условности» серии. Она хорошая, но в топ не влезла, может была бы на месте 12 где-то)
      В Nier услышал только про локации. Ты Йоко Таро видел?) Кто ему даст бюджета. Да и игра тоже не про локации, 4К и графон.

      • SlimBaron

        Я не к тому хорошая или плохая AC:O это написал, а к тому что она не лучше ничем игры которая находится на 3 месте — у них разница только в сеттинге, а в геймплее местами выигрывает AC:O. В Horizon очень много недостатков — например отсутсвие вообще интересных персонажей, ужасная подача сюжета через записки и голограммы( я конечно понимаю если бы побочные вещи так подавались, но читать в записках основную историю ЭТО БРЕД). Плюс однообразные монстры во второй половине игры уже тупо надоели, а под конец этот недостаток офигенно подчеркивает глобальная бойня, в которой ты с ракетницей стоишь и их пачками валишь. Потому и говорю что позиция Horizon — 3 место, а AC:O вообще не в топе мне не понятна. Ну точнее она мне понятна — люди уже стереотипно относятся к серии, «одно и тоже каждый раз» и т.д. (хотя в этот раз она совсем другая), при этом стереотипно относятся и к Sony (эксклюзив Sony крутой по умолчанию). Это все понятно, но учитывая геймплейную идентичность AC:O и Horizon странно их не видеть рядом в топе. Хотя в целом я считаю что обе игры не заслуживают вообще места ни в каких топах, потому что они создают иллюзию проработанной игры а на деле чисто коммерческие проекты без капли души. Разница лишь в том что в Horizon вообще решили не уделять внимание мелочам, а в AC:O проработали все очень хорошо потому можно сказать упаковка намного привлекательнее.
        Я лично являюсь фанатом Sony, считаю их анчартеды и GoW, TLoU шедеврами, АНЧ 4 вообще наверное стала моей любимой игрой, просто хорайзн действительно пустышка хоть и красивая.

    • mr_ozio

      Какой-то ты не особенно геймер, судя по матчасти. Прямо с первой же строки.

      > ее консоль есть у одной тысячной геймеров

      Первой ссылкой в гугле можно узнать, что они ещё в октябре продали уже 8 млн Switch (и это за ~7.5 месяцев продаж, https://3dnews.ru/960729 ). Им даже пришлось прекратить штамповку NES Classic, потому что тупо не хватало возможностей обслуживать и этот рынок тоже. Для сравнения — примерно так же за тот же срок продавалась и PS4 (погуглил ещё раз и скалькулировал дату релиза + 7.5 месяцев — http://www.playground.ru/news/sravnitelnye_prodazhi_ps4_xbox_one_i_wii_u-46628/ ), а уж повернуть язык, что PS4 не очень-то у кого и есть — такое себе. И даже сказать, что «да там японцы одни» — будто бы в Японии PS4 не покупали? (кстати, был в Японии в мае этого года — Switch просто нигде не было, в то время как в Европе и у нас всё было легко доступно). При этом Зельда фактически покупалась сразу вместе с консолью, потому что с выходом это был единственный AAA. Т.е. считай, что за эти самые первые 7.5 месяцев в Зельду поиграло как минимум несколько миллионов человек. Теперь открываем SteamSpy и смотрим, например, GOTY по версии AgeOfGeeks и узнаём, что у (не умаляя достоинств, игра прекрасна) неё вся аудитория в сумме — 500 тысяч человек (https://steamspy.com/app/480490 ).

      А, вот, пока писал — нашлась хорошая ссылочка с хорошей статистикой: http://www.vgchartz.com/yearly/2017/Global/ (тысяча человек, лол)

      > В NieR: Automata убогий гемплей, бюджет 5 рублей игры из-за чего 90% локаций отрисованы убого и просто уровне серые и не проработанные в своем большинстве. Идея проходить игру 3 раза подряд тоже конечная просто — я понимаю если бы в ней хоть боевка была шикарная, но тупо 2ой и 3й раз проходить то же самое при таких убогих локациях и боевке просто ад.

      Очевидно ты не особенно пытался. В этот сюжет и сеттинг очень легко влюбиться и сопереживать там хочется _каждому_ персонажу. Повторное прохождение это не то же самое, это вообще не повторное прохождение, это просто способ подачи сюжета. Ты видишь всё происходящее от лица разных персонажей и практически не повторяешь ничего, что было прежде. Потрясный подход и не менее потрясающий сюжет. К тому же, боёвка там отличная, ничуть не хуже любого другого слешера (а я очень люблю слешеры).

  • dozensnake

    Одной из самых высокооцененных игр в этом году(да и в поколении) Persona 5 нету даже в доп списке, мде

    • Если считаете ее лучшей игрой года, можете проголосовать.

    • SlimBaron

      май нига

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: