Интервью с Ричардом Герриотом

Richard-Garriott-Igromir-2017

В первый день «Игромира 2017» состоялась лекция специального гостя выставки Ричарда Гэрриота. В течение 2 часов первопроходец компьютерных RPG, создатель серии Ultima, Lineage 2 и просто астронавт рассказывал об истории развития RPG и компьютерной графики, своем видении процесса и философии, которую он использует при разработке. А в конце Ричард ответил на многочисленные вопросы журналистов. Мы выделили основные тезисы из выступления:

  • Герриот в игровой индустрии более сорока лет;
  • за свою жизнь Ричард побывал на реке Амазонке, спустился на дно океана и побывал в космосе;
  • инопланетный язык из игры Tabula rasa разрабатывался в течение 2-х лет;
  • Ричард играл в World of Warcraft более 3-х лет и считает ее одной из самых удивительных игр последних лет;
  • графику к Akalabeth: World of Doom (или Ultima 0) Ричард рисовал вручную посредством миллиметровки т.к. в то время не было графических редакторов или возможности рисовать спрайты мышкой;
  • Ричард продал 30 тыс. копий Akalabeth, получив по пять долларов за копию. По его словам, он зарабатывал больше, чем его отец, работая в NASA.
Shroud-of-the-Avatar

Помимо рассказов о себе Ричард приоткрыл завесу тайны над своей будущей игрой, Shroud of the Avatar. Показано было немного: футаж с демонстрацией технологии рендеринга воды и ряд скриншотов. Зато на слова Лорд Бритиш не поскупился и поспешил раскрыть массу подробностей грядущей игры:

  • SotA не будет иметь никаких связей со вселенной Ultima, но при этом там можно будет встретить Лорда Бритиша, Аватара и систему добродетелей;
  • по словам Герриота, SotA будет поделена на эпизоды, первый из которых выйдет уже через несколько месяцев;
  • разработка игры финансируется посредством KickStarter и является второй самой дорогой игрой на краудфандинговой площадке;
  • SotA представлена в жанре селективного/выборочного мультиплеера. Игрок волен решать, как он будет играть: в одиночном режиме или в глобальном мультиплеере на манер MMORPG;
  • в игре не будет никаких ограничений, можно пойти куда угодно независимо от уровня прокачки;
  • графика будет меняться в зависимости от сезона или погоды (зимой будут появляться сугробы, снег, земля будет мокнуть во время дождя и т.д.);
  • в SotA будет работать астрономия: по звездам можно будет предсказывать будущие события, а небо будет динамически изменяться;
  • на сервере будет обрабатываться только малая часть информации — большая часть работы ляжет на машины пользователей;
  • большую роль будет играть визуальный дизайн: например, в населенных игроками домах будет гореть свет и идти дым из труб;
  • для прокачки не обязательно воевать. Персонаж может развиваться не только в боях, но и с помощью земледелия, ремесла и прочих активностей;
  • в игре будут все возможности для полной реализации развлекательного бизнеса. Игроки смогут устраивать шоу на аренах/в театрах и брать деньги за вход. Стоит ли на это тратиться или нет, игроки смогут решать по рецензиям других пользователей.

Игра в данный момент находится в раннем доступе, и в ближайшее время мы обязательно опробуем ее и расскажем о своих впечатлениях от текущей версии.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Даниил Кортез

Даниил Кортез

@MigelKortez (28 lvl)

VK

Комментарии:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: