«Бивень» и как правильно смотреть фильмы Кевина Смита

Сценарий Кевина Смита узнается под любой маскировкой. Вспомните ленты, где продолжительные умные монологи о религии, политике и сексе врезались бы в издевательски-бредовую фабулу, пронизанную сюжетом о недостатках человеческого общества и отдельных его представителей. Если вы стараетесь держаться ближе к нише авторского кино, то, скорее всего, на ум вам придут «Догма» или «Красный штат». «Бивень» — не исключение в Смитовской фильмотеке. Это фильм о предательстве, его проявлениях на разных уровнях нашего с вами социума. Это фильм о раскаянии. Оба этих серьезных в жизни любого человека поступка — предательство и раскаяние — их последствия и то, как первое перетекает во второе, мы будем наблюдать с двух диаметрально противоположных позиций: из-за плеча старого выжившего из ума моряка и молодого эрудированного ведущего подкаста — лучшего друга главного героя.

 

[su_note note_color=»#e5e2da» radius=»20″]biven5_a1-1 Когда Кевин Смит написал 25 страниц сценария, остановившись на шокирующей сцене, он показал незавершенный материал жене Дженнифер. «Я ждал, что Джен назовет это чушью, потому что она может убить идею быстрее, чем кто или что-либо», — объясняет Смит. «Вместо этого, Джен прочитала его и сказала: «История такая странная, но я хочу знать, что будет дальше »».

Когда Смит закончил сценарий, команда послала его к генеральному директору Demarest Films Сэму Энглебардту. «История была просто сумасшедшая, и я не мог перестать думать о ней», — вспоминает Энглебардт. «В некотором смысле, «Красный штат» (хоррор Смита 2011 года) был подготовкой к «Бивню», потому что в обоих фильмах, Кевин создает возмутительных и страшных персонажей, но придает им оттенок человечности. Я чувствовал, что Бивень забавен, но в несколько извращенном смысле».[/su_note]

 

«Бивень» чувствителен к спойлерам, как и любой другой фильм Кевина Смита (кроме, разве что, «В погоне за Эми»), а русский дубляж, к которому приложил руку Евгений Баженов (BadComedian), мягко говоря, звезд с неба не хватает. Поэтому убедитесь, что следуете трем рекомендациям к тому,

Как правильно смотреть фильмы Кевина Смита:

1. Берегитесь спойлеров.
Воздержитесь от прочтения аннотаций и отзывов в интернете. Попросите знакомых ограничиться названием и датой начала проката. Трейлер вам тоже только навредит.

2. Только оригинальная звуковая дорожка.
Фильмы Кевина Смита заключены в рамки так называемого разговорного жанра. Дубляж, способный в полной мере передать уровень источника, пока замечен не был. Найдите в своем городе сеанс с оригинальной дорожкой и субтитрами, а если возможности попасть на такой сеанс нет, то купите цифровую версию фильма или, прости господи, DVD.

3. Смотрите в одиночестве.
Или с девушкой / молодым человеком. С кем-то, чье общество естественно, такое соседство не будет мешать вам думать. Это, пожалуй, касается всех авторских проектов: фильмов, видеоигр, музыки.

Дважды в жизни человек должен быть одиноким: в юности — чтобы большему научиться и выработать себе, для руководства, образ мыслей, и в старости — чтобы взвесить все пережитое.

Иоанн Георг Циммерман

 

«Бивень» появится в российских кинотеатрах 9 октября.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Георгий Копьев

Георгий Копьев

@Gosha(16)

Практикую контролируемую глупость.

TwitterVK

Комментарии:
  • Хант

    >Фильмы Кевина Смита заключены в рамки так называемого разговорного жанра. Дубляж, способный в полной мере передать уровень источника, пока замечен не был

    То есть «догма» и «джей и молчаливый боб наносят ответный удар» имеют плохие дубляжи? Да ты охуел?!

    • Я один тут в изначальной цитате не увидел слова «плохой»?

      > Дубляж, способный в полной мере передать уровень источника, пока замечен не был

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: