Alan Wake 2

Alan Wake 2, в который мы никогда не сыграем

AW2_2010_burned_lodge.0.0

Представляем вашему вниманию перевод статьи Брайана Кресенте с сайта Polygon.

В 2010 году Alan Wake вышла на Xbox 360. Игра показала, что эпизодичность имеет место быть вместе с отличным сюжетом, что насилие и кровь — это не единственный способ вызвать панику у игрока. The Associated Press, The Independent и The Daily Telegraph оценили стимул игры, ее внешний вид и сюжет. Вернувшись на Kotaku, я (Брайан) написал, что Alan Wake помогла иначе посмотреть на интерактивное повествование. Было продано более 4,5 миллионов копий, история завершилась захватывающее, заставив людей размышлять, строить теории, искать догадки и анализировать. Мне казалось, что скоро расскажут о Alan Wake 2. Remedy даже создали альфа-версию. Но Alan Wake 2, как и главный герой, испарились. 

ЭТО НЕ ПРОСТО ОЗЕРО — ЭТО ЦЕЛЫЙ ОКЕАН

AW2 Taken

Концепт-арт Одержимого

В Alan Wake вы играете за писателя, который пытается выяснить, что случилось с его женой во время отпуска в Брайт Фоллз. Чем ближе Уэйк подходит к разгадке, тем больше он понимает, что город непростой, и элементы романа, которые он не помнит, оживают. Игра идет эпизодами, как будто смотришь телесериал. Они стартуют с рассказа о произошедшем ранее, а заканчиваются захватывающим музыкальным произведением. Этот прием придает шикарный темп игре, ты чувствуешь серьезность повествования, хочешь узнать, что было дальше.

jZIYFFe

Концепт-арт Летающего Одержимого

Remedy строили историю Alan Wake так, чтобы можно было ее рассказать за пару-тройку игр. Этот прием использовался еще в оригинальном Max Payne

«К счастью, я убил всех персонажей в Max Payne», — сказал Сэм Лэйк, креативный директор и главный сценарист Remedy, в недавнем интервью для Polygon. «Это оказалось проблемой при создании второй части и научило нас, что в Alan Wake и всем, что мы делаем, идея сиквела и продолжений должна быть с самого начала. Для Alan Wake, мы подумали, что если оно будет, то надо показать больше истории, деталей. Мы знали: нам придется сделать акцент на других вещах, но всегда был примерный план».

0VcNcY9

Одержимый Медведь

«Ближе к окончанию разработки Alan Wake мы сидели и разговаривали о планах и конкретно разбирали по частям, что нам нужно в сиквеле», — сказал Лейк. «Как только Alan Wake был отправлен «на золото», мы начали думать и разрабатывать продолжение. Мы хотели сделать акцент на вселенной Алана Уэйка, а не самом герое, ведь вокруг него есть другие персонажи, как друг и агент Барри Уилер, его жена Алиса и шериф Сара Брэйкер и так далее. Мы считаем, что у игры большая вселенная, ее можно развивать и давать исследовать игрокам».

ПРОТОТИП

Одно дело — хотеть продолжение игры, другое дело — создать прототип, как Remedy в итоге и сделали пять лет назад. Альфа-версию Alan Wake 2 показывали издателям, чтобы получить от них покровительство и деньги. Лейк говорил, что это еще недоделанная игра, но разработка будет идти в этом направлении.

«В прототипе Алана Уэйк — эксперт в секретной войне против темных сил», — говорит Сэм. Прототип демонстрирует новых врагов и свежую механику, приводящую в восторг. «Мимолетно можно увидеть эффект перезаписи реальности в видео. Это что-то новое, что мы создали и продолжали усовершенствовать». По словам Сэма, сюжет должен был продолжить повествование о борьбе Уэйка с силами зла. «Понятно, что убегая из темного места, герою будет нелегко, и он должен заплатить соответствующую цену. Так происходит по мере прохождения, и есть некий сюжетный поворот, который поможет ему сбежать».

A4EwmqO

Концепт-арт Alan Wake 2: Разрыв реальности

Как выяснилось, прототип, который показали Polygon — последний, в нем много чего отполировали. Некоторые куски геймплея перекочевали в Alan Wake: American Nightmare, спин-офф вселенной Alan Wake. Она вышла в 2012 году на Xbox, позже — на PC. Игра показала: Alan Wake 2 не будет в ближайшее время.

«Сеттинг и даже несколько врагов перекочевали в Alan Wake: American Nightmare, который был лишь забавой, маленьким проектом с ограниченными ресурсами», — сказал Лэйк. «Вы можете увидеть некоторые аспекты American Nighmare в прототипе».

Это необычно, чтобы студия показывала посторонним (не говоря уже о публике) альфа-версию игры, которая никогда не выходила. Когда Remedy позвали показать демку, первая мысль, которая появилась в голове — Alan Wake 2 нет. «В этой демке нет спойлеров, мы просто хотели показать наш сеттинг, механику».

В прошлом году Лейк публично объявил, что сиквел в планах. Студия чувствует, что не пришло время. То, что хочет создать Remedy, никак нельзя сделать во время работы над Quantum Break.

ОТ ALAN WAKE 2 К QUANTUM BREAK

Хотя Remedy и заключила сделку с Microsoft на издание оригинальной игры, права на франшизу Alan Wake остались принадлежать студии. Поэтому, после получения довольно ранних прототипов Alan Wake 2, компания начала рассылать видео ряду издателей.

В конце концов, они ещё раз постучалась к Microsoft.

«Они очень благоприятно отзывались про Alan Wake, и Фил Спенсер, нынешний глава подразделения Xbox, оказывал Remedy удивительную поддержку на всём пути развития Alan Wake», — говорит Сэм Лэйк. «Мы показали её Microsoft, я полагаю, как раз в это время Microsoft искала что-то необычное для своего портфолио».

«Довольно быстро наш разговор про Alan Wake 2 превратился в что-то больше, и это что-то большее в дальнейшем переросло в очень впечатляющий Quantum Break».

Quantum Break был впервые представлен общественности на презентации Xbox One в кампусе Microsoft Редмонд, в Вашингтоне, в мае 2013 года.

Как и Alan Wake, Quantum Break представляет собой шутер от третьего лица, акцент в котором, на первый взгляд, в большей степени полагается непосредственно на стрельбу. Действие игры происходит после инцидента во время эксперимента по путешествию во времени в вымышленном Северо-Восточном университете. Одной из основных особенностей игрового дизайна станет большой элемент живых съёмок: после очередного пройденного эпизода игроки будут смотреть новый эпизод сериала с живыми актерами. Происходящее и в сериале, и в игре, будет полностью зависеть от выбора игрока.

wUAqQ4w

Концепт-арт Alan Wake 2: Уэйк передвигается по разломленной реальности

Изначально, Quantum Break должен был выйти в 2014-м году, но позже был перенесен на 2015-й год. В этом году Quantum Break переехал на 2016-й, чтобы дать Remedy больше времени на полировку и отодвинуть игру от других эксклюзивов Microsoft, готовящихся к выходу в конце этого года.

«Команда очень сконцентрирована на Quantum Break», — говорит Лэйк. «Мы живём на земле Quantum Break и наслаждаемся этим, но в тоже время мы смотрим в будущее и обсуждаем его».

Есть несколько возможностей. К примеру, команда могла бы работать над другой игрой по вселенной Quantum Break в качестве «фона», который, как и в случае с Alan Wake, не был создан для одиночной игры».

«Среди прочего», — добавил он, — «мы обсуждаем возможность продолжения Alan Wake с несколькими партнерами, но пока ничего не решено».

fcIo4XY

Концепт-арт Alan Wake 2: Пустыня Аризона позже появится в American Nightmare

Что бы ни случилось, Remedy нуждается в следующем большом проекте. При работе над Quantum Break студия выросла совсем немного, в то время как Лэйк описывает его как очень амбициозный проект. В то время как над Alan Wake трудилось 85 человек, в настоящее время в Remedy работает 135 сотрудников.

Фил Спенсер, глава Xbox, давний сторонник Remedy и Alan Wake, обеспечивающий им постоянную поддержку, в интервью Polygon сказал, что остается поклонником франшизы.

«Это была одна из самых увлекательных и кинематографических игр на поколении Xbox 360 и, я думаю, было бы интересно посмотреть, что сотворит Remedy, если захочет вернуться к этому IP», — сказал он. «В нашей индустрии, к лучшему или худшему, мы иногда склонны диктовать студиям следующей проект в случае успеха, но Remedy – это студия, которая следует зову собственной страсти».

«Я люблю то, что делают c Quantum Break, они сосредоточены на создании потрясающей игры. После неё, я уверен, они определенно потратят время на то, чем будут увлечены».

ALAN WAKE 2

С момента появления Алана Уэйка понятие стандартных ТВ-программ порвали в клочья и собрали заново. Большие и оригинальные шоу на манер «Карточного домика», «Сорвиголовы» и «Очевидного» выходят целыми сезонами. Такие «передовики» кабельного ТВ, как HBO, предлагают отдельные сервисы для людей без этого самого кабеля.

Эпизодические игры сначала были необычными, а теперь нашли себе чемпиона в лице Telltale Games с очень популярной серией Walking Dead.

Изменение в потреблении развлечений повлияет на любые будущие игры про Алана Уэйка.

Я спросил у Лейка, мог бы стать потенциальный Alan Wake 2 эпизодической, а не дисковой игровой, чем-то вроде игрового сервиса.

«Если подумать, эпизодичность и концепция игр как сервиса реально хороши», — ответил Лейк. «Эпизодичность — важная часть наших экспериментов, как это было и с Аланом Уэйком, как сейчас и с Quantum Break. В каком-то смысле это даже разумно, не говоря уже о том, что некоторые другие подходы просто бы не сработали. Но я уверен, что это все было бы как минимум частью обсуждения».

Лейк акцентировал внимание на том, что на ТВ сейчас «классный, революционный» сторителлинг.

CNHHN9H

Концепт-арт Alan Wake 2: Уэйк пробирается сквозь затопленный город

«И он продолжает быть шикарным источником вдохновения для наших историй», — сказал он. «Особенно такие вещи, как «Настоящий детектив» и другие отличные ТВ-сериалы. Говоря об Alan Wake и нашем вдохновении для оригинальной игры, стоит упомянуть несколько интересных моментов. «Twin Peaks» и «Секретные материалы» возвращаются, я реально заинтригован, очень жду их.»

Работа над Quantum Break подходит к концу, интерес Remedy к Алану повышается. Кажется, время очень даже подходящее. Добавьте к этому всему оживленный энтузиазм относительно повествования в Alan Wake и желание увидеть оригинальную эпизодическую программу, но не на ТВ, получите идеальный момент для следующей игры про Алана Уэйка.

Я спросил, какой аппетит у Microsoft относительно Alan Wake 2, или они все еще ищут что-то другое. (Как стало известно позднее, Remedy ведет переговоры с Microsoft об издании оригинального Alan Wake на Xbox One. Возможно, это своего рода подготовка к полноценному сиквелу. (прим. ред.))

Я бы не пытался угадать», — ответил он. «Но мы точно все эти вопросы обсудим». Еще я поинтересовался, каковы шансы увидеть сиквел Алана Уэйка, изданный с или без Microsoft. «Трудно сказать. Я бы с радостью это сделал. Кажется, время лишь огранило идеи для продолжения, а это круто. Все эти дополнительные раздумья сделали наши идеи аппетитнее и привлекательнее.

Но лишь время покажет

Источник: Polygon
Перевод: Виктор Андес, Евгений Делюкин, Дмитрий Бурковецкий


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Редакция
Редакция@aog (171 lvl)
Автор статьи в TwitterАвтор статьи в VK
Подписывайтесь на Age of Geeks в Twitter, Telegram, FB, ВК или Дзен, следите за актуальным там, где вам удобно! Также вы можете присылать нам свои статьи. Если вам понравился материал, поддержите проект.
Комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: