Бета-тест The Division

The division

Не все теории заговоров утверждают, что среди правительства затесались разумные рептилии с других планет. Как минимум одна из них гласит, что за населением приглядывает еще одна секретная служба. Экологическая катастрофа отрезала Нью-Йорк от остального мира. Неизвестный вирус поразил население мегаполиса. Муниципальные службы не справляются с ситуацией, и на помощь им приходит The Division.

С самого анонса The Division никто не может однозначно определить какого игра жанра. Ни журналисты, пишущие, что это шутер с элементами RPG, ни игроки, утверждающие, что перед нами RPG с продвинутой боевкой, ни даже разработчики, называющие ее просто RPG. Бета-тест, проводившийся с 28 января по 1 февраля, должен был ответить на все вопросы.

После старта бета-теста сообщество однозначно определило жанр игры. Это MMORPG со всеми достоинствами и недостатками.

Так, среди отличительных особенностей стандартных MMO — гринд экипировки. Жесткого разделения на классы в The Division нет. Разработчики уверяют, что в полной версии изменить перки и умения можно будет во время боя, но от узкоспециализированных персонажей не уйти. Можно выбрать три пути: урон, здоровье, поддержка. Характеристики повышаются за счет экипировки, которой даже в бете огромное количество. Все элементы различаются по качеству (цвету) от серой до желтой (золотой). В основном игрок только и делает, что обновляет свою экипировку.

Как и в Borderlands, при попадании показывается нанесенный урон

Как и в Borderlands, при попадании показывается нанесенный урон

Как и в других MMO, в The Division имеются PvE и PvP. В бете доступен один «спокойный» район, где находится база игрока, одно сюжетное задание, три побочных и несколько «случайных». По нему можно путешествовать с друзьями, собрав группу, но реальных людей здесь нет, только много враждебно настроенных NPC. PvP проводится в другом, зараженном районе, называемым «Темная зона».

По одной сюжетной миссии лишь с парой роликов и диалогов даже предварительно оценить качество истории нельзя. Однако, игра успевает объяснить, что, спасая важных людей и добывая важные ресурсы, нужно развивать базу, как в MGS V или Mass Effect. Второстепенные миссии направлены на расширение штата или помощь гражданскому населению. За каждое выполненное задание выдается экипировка или оружие, а также специальные очки, которые можно потратить на развитие медицинского, охранного или технического крыла.

Пока рано что-либо говорить насчет кооперативной части с заданиями против ИИ, однако удается оценить основной геймплей. Разработчики проделали огромную работу над анимациями персонажей. Они достоверно двигаются, перезаряжают оружие, перебегают от укрытия к укрытию. Стрельба поначалу дается сложно, так как учитывается масса факторов: разброс пуль, вертикальная и горизонтальная отдача, а так же различный урон по разным частям тела. Чтобы убить даже легко одетого бандита, приходится, словно в Borderlands, всаживать в него целую обойму. Подобная нереалистичность — стандарт для жанра RPG.

Кастомизация оружия

Кастомизация оружия

С механикой и заданиями все просто, но не с Темной Зоной. Здесь уже можно встретить реальных людей, которые не всегда дружелюбны. Формально все игроки — агенты The Division, которые выполняют одну и ту же задачу. Нападать на других никто не запрещает, но после первого же убийства нарушивший закон признается отступником, и все остальные видят его на карте и могут безнаказанно убивать. Что не исключает убийство ради забавы, но жить предателю становится сложнее, так как весь сервер стремится убить плохих парней, чтобы заработать немного XP.

Ощущения пребывания в этом районе похожи на те, что можно испытать в DayZ, когда любой шорох или силуэт на горизонте приводят в ужас и заставляют затаить дыхание. Путешествовать в компании друзей интереснее и проще, будет кому прикрыть спину. Перестрелки c реальным противником по-своему интересны. Убить негодяя с наскока сложно, что приводит к затяжным позиционным боям, к которым в большинстве случаев подключаются и другие игроки.

Бета-тест не дает ответа на главный вопрос: «Насколько долго будет интересно в это играть?». Достаточно быстро становится скучно бегать по одним и тем же местам, надеясь на то, что в этот раз там будет добыча. Возможно, в полной версии, когда будет представлено больше районов, я проведу больше времени. Все же в The Division очень красивый и проработанный Нью-Йорк со множеством тайных путей, открытых квартир и красивых видов на мегаполис. Кооператив спасает любую игру, поэтому, если разработчики придумают интересную сюжетную линию, ее можно будет осилить вчетвером, но вот Темная Зона все еще вызывает опасения.

Михаил Панов@MI90HAN777 (51 lvl)
Автор статьи в Twitter
Подписывайтесь на Age of Geeks в Twitter, Telegram, FB, ВК, следите за актуальным там, где вам удобно! Также вы можете присылать нам свои статьи. Если вам понравился материал, поддержите проект.
Комментарии