Будущее BioWare серьезно зависит от успехов Anthem

Anthem

Сайт Kotaku опубликовал материал о том, как, по информации источников, проходит разработка новой игры от BioWare Anthem и с какими трудностями приходится сталкиваться ее создателям.


Anthem

За последние несколько месяцев BioWare в основном превратилась в студию с одной игрой, поскольку она сконцентрировалась на работе над амбициозной многопользовательской игрой Anthem. Есть еще небольшие команды, поддерживающие Star Wars: The Old Republic и работающие над следующей Dragon Age, которая недавно была перезагружена, но основная часть сотрудников BioWare в Эдмонтоне и Остине сейчас трудится над Anthem. И у них есть ощущение, что будущее студии неразрывно связано с этой игрой. Источники Kotaku сообщили, что BioWare обсуждает возможность прекращения поддержки мультиплеерной игры Star Wars: The Old Republic.

По словам источников Kotaku, обозначенная на E3 2017 дата релиза Anthem была далека от реальности, и теперь вместо осени 2018 выход игры запланирован на начало 2019 года. Точная дата постоянно меняется, но EA вряд ли позволит BioWare откладывать игру дальше, чем март 2019. По словам одного из разработчиков, существует убеждение, что если Anthem не оправдает ожиданий EA, BioWare будет выглядеть совсем по-другому в будущем, особенно после неудачи с Mass Effect: Andromeda, приведшей к слиянию BioWare Montreal и EA Motive.

Anthem находится в разработке с 2012 года, и оставалась в предварительном производстве очень долгое время. Люди, близкие к команде разработчиков, критиковали этот факт, делая вывод, что создание игры хромает на обе ноги, однако создатели Anthem отметили, что у большинства новых крупных франшиз есть длительный период развития. Например,Destiny была в предпроизводстве в течение многих лет, поскольку разработчики в Bungie пытались понять, как может выглядеть долгосрочный многопользовательский шутер. В течение 2014-2015 годов появлялись слухи о том, что с разработкой Anthem не все в порядке, отчасти из-за длительных проблем с движком Frostbite, и отчасти потому, что создание такой игры может быть мучительным процессом.

За последний год, когда производство Anthem нарастило обороты, и BioWare начала направлять все больше и больше своих сотрудников на разработку, все, кажется, улучшилось. Один из источников Kotaku сообщил, что игра перешла из категории «эта игра безнадежна» в категорию «разрабатывать игру очень тяжело».

Прошедший год был неспокойным для BioWare и вызвал некоторые серьезные изменения в студии. Одной из них был перезапуск четвертой Dragon Age, которая в то время, согласно двум источникам, была под кодовым названием Joplin. Цель, по словам этих источников, заключалась в том, чтобы реализовать в игре больше «живых» элементов, по их же словам, следующая Dragon Age по-прежнему будет уделять большое внимание персонажам и сюжету. Неясно, как может выглядеть «живая» версия Dragon Age, но EA публично заявила о сосредоточение на «играх как сервисах» и о том, что она не заинтересована в выпуске игр за 60 долларов, в которых нет микротранзакции, платного контента или чего-то похожего.

Обе студии BioWare (Edmonton и Austin) сосредоточены на Anthem, и так будет вплоть до выхода игры. К разработке присоединился и исполнительный продюсер Dragon Age Марк Дарра, сообщивший у себя в твиттере, что работает и над обеими играми.

Но несмотря на то, что обе студии BioWare вовлечены в производство Anthem, некоторые разработчики выразили беспокойство, в значительной степени из-за событий 2017 года. Сначала был громкий провал Mass Effect: Andromeda, разочаровавший фанатов, приведший к закрытию BioWare Montreal, и поставивший будущее Mass Effect под вопросом. Разработчики Anthem были рады наконец представить игру на E3 в июне 2017 года, но месяц спустя глава студии BioWare Аарин Флинн покинул студию, и на его место пришел Кейси Хадсон. Они оба пользуются большим уважением в компании, но такая смена высшего руководства нередко вызывает беспокойство.

Затем, в ноябре 2017 года, всю индустрию видеоигр потряс гнев игроков, связанный с наличием лутбоксов и микротранзакциий в Star Wars Battlefront II. По словам источников, споры о лутбоксах привели к тому, что ряд крупных студий, включая BioWare, пересмотрели свои планы по микротранзакциям в будущих играх. В Anthem они могут быть только в виде косметики.

Как сообщают источники, разработчики Anthem наблюдали за гневом в сообществе Destiny 2. Фанаты игры раздражены отсутствием контента, плохой взаимосвязью с Bungie и наличием ошибок предшественника, и BioWare опасается того, что может столкнуться с похожими проблемами. Также два человека, работавшие над Anthem, выразили беспокойство из-за того, что некоторые крупные YouTube-каналы распространяют дезинформацию и делают из EA злодея.

Для работающих же в компании, EA — не холодный корпоративный хозяин, а сложная машина, которая, да, в первую очередь занимается получением дохода для инвесторов, но также поддерживает тысячи людей многими материальными и нематериальными способами.

Если вы фанат BioWare, то у вас есть причины не терять надежду. Креативный директор Бренон Холмс часто отвечает на вопросы и делится информацией об игре. То, что мы видели на E3 2017, выглядело впечатляюще, даже если прошлогодние кадры кажутся слишком красивыми, чтобы быть реальными. Ясно одно: давление на BioWare нарастает.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Олег Джохадзе
Олег Джохадзе@Oleg D. (147 lvl)
Автор статьи в TwitterАвтор статьи в VKАвтор статьи в Facebook
Комментарии
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: