Blocky Bot

Blocky Bot для Nintendo Wii U как пример необходимости иметь возможность возврата денег

tumblr_ns39r5Ec2m1qau3wto1_1280

В Google Play и Apple App Store возврат средств есть довольно давно, в этом году он появился и в Steam, а консоли пока что отстают. Я очень надеюсь, что ситуация скоро изменится, и на всех платформах рядом с названием игры будет кнопка «refund». Это должно случиться хотя бы затем, чтобы в результате естественного отбора вымерли разработчики таких изделий, как Blocky Bot, который недавно появился в Nintendo eShop эксклюзивно для Wii U. Может быть, после этого слово «инди» перестанет быть наполовину ругательным и ассоциирующимся с нарочито пикселизованным трэшем, пытающимся сыграть на ностальгии, и снова станет синонимом интересных и оригинальных идей.

Blocky Bot — это технологическая демка, которая зачем-то вышла как игра. Здесь 24 шкурки для персонажа, 4 темы оформления и пять минут геймплея. Да, пять. Любому человеку, который хоть когда-нибудь играл в нормальный платформер или раннер для мобилочек, всё ясно практически мгновенно. Игра состоит из прыжков и сбора денег в виде ящиков. Всё. Никакого развития нет вообще, скорость не увеличивается, сложность тоже. После открытия всех персонажей ничего не происходит. Новых элементов геймплея не появляется. Онлайн доски рекордов нет. Секретов в игре тоже нет. Однокнопочный Jetpack Joyride, на который я потратил много часов, играя в метро, по сравнению с Blocky Bot, это как Need for Speed по сравнению с «Электроника-Автослалом».

avtoslalom

Я играл Blocky Bot целых три часа, из которых минут 15 получал удовольствие от действительно хорошо сделанной механики прыжков, неплохих бэкграундов и приятной музыки. Всё остальное время я открывал всех персонажей в надежде, что в игре хоть что-то изменится. Зря. Только прыжки, прыжки и прыжки. В Splatoon есть встроенная мини-игра, которая почти ничем от Blocky Bot не отличается. Только вверх прыгает не бот, а кальмарчик. Но там есть заряд, можно прыгать выше, ниже, рассчитывать время прыжка. Да и уровни конечны. В Blocky Bot ничего этого нет. Просто непрерывная череда платформ, над которыми туда-сюда летают враги.

Возвращаясь к эксклюзивности. Таким играм место на мобильниках, а «Бот» почему-то вышел на стационарной консоли. Просто это единственный способ заработать на нём денег. В App Store, Google Play это будет один сплошной возврат, которого вообще нет в Nintendo eShop. Не говоря уже о том, что на смартфонах есть огромное количество гораздо лучше сделанных конкурентов. Ещё «Бот» смотрелся бы неплохо,как времяубивалка для 3DS, но, видимо, у разработчиков недостаточно прямые руки для того, чтобы заставить работать свой продукт на портативной консоли. Шутка ли, игра, в которой ничего нет, весит 150 мегабайт. И стоит 161 рубль. Хотя такое должно быть бесплатным и зарабатывать на оформлении и уменьшении сложности.

Можно подумать, что я ненавистник инди, или желаю всем независимым разработчикам зла, но это не так. Есть люди, которые сделали Van Helsing, Jet’n’Guns, The Talos Principle и многие другие действительно достойные игры. Даже «Ведьмак 3», несмотря на то, что является ААА проектом — игра, сделанная независимой польской студией. Но люди, которые продают за деньги пять минут геймплея, должны уйти из индустрии. Почему-то я сомневаюсь, что это просто «деревенские дурачки» с логотипа студии, а не циничные ребята, решившие быстро снять денег на волне моды на инди и любви Nintendo к независимым разработчикам.

tumblr_ns35scsenl1qau3wto1_1280


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

10
Не игра.
nameresu@nameresu (45 lvl)
Велосипеды. Nintendo. Гаджеты. Книги. Комиксы. Видеоигры.
Подписывайтесь на Age of Geeks в Twitter, Telegram, FB, ВК или Дзен, следите за актуальным там, где вам удобно! Также вы можете присылать нам свои статьи. Если вам понравился материал, поддержите проект.
Комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: