Хидео Кодзима рассказал о механиках и лоре Death Stranding

death-stranding-wallpaper

Во время The Game Awards 2017 был представлен новый трейлер Death Stranding. Сайту IGN удалось поговорить с геймдизайнером Хидео Кодзимой о механиках игры, главном герое, младенце и многом другом. Мы перевели для вас выдержку из этого интервью.


Начал Кодзима с экскурса в прошлое, во времена аркадных автоматов.

Игры появились более 40 лет назад в аркадах. Когда игрок умирал — игра заканчивалась. Продолжал и возвращался в определенную точку до смерти. Игрок мог умереть столько раз, сколько захочет и всегда вернуться к моменту до гибели. Эта механика была создана специально, чтобы игроки забрасывали монеты в автомат, и с тех пор она не изменилась.

Смерть — это только начало

В Death Stranding геймдизайнер намерен отказаться от этой традиции.

Одной из тем Death Stranding является жизнь и смерть. Поэтому я хочу, чтобы люди поняли, когда они умирают в игре, это еще не конец.

Примерно в середине последнего трейлера герой Нормана Ридуса Сэм после взрыва оказывается в перевернутом с ног на голову подводном мире среди плавающих обломков. Именно здесь он появляется каждый раз после смерти. Но это не означает, что игра окончена. Когда Сэм умирает, он попадает в чистилище, которое можно обследовать с видом от первого лица. Благодаря таинственным уникальным способностям, Сэм способен покидать свое тело и, в частности, восстанавливать предметы. Как объясняет Кодзима: «В этот момент вы и не мертвы и не живы. Это равноценно экрану аркадного автомата, на котором написано «Продолжить?» и отсчитывающим до нуля счетчиком.

Чтобы вернуться в мир живых, сперва нужно вернуться в свое тело. Однако в отличие от большинства игр, которые возвращают игрока к моменту до гибели, Death Stranding учтет его смерть (как в Dark Souls или «рогаликах»).

В трейлере вы видели кратер [после взрыва], и когда вы вернулись, он все еще там. Большинство игр вернуло бы вас к моменту до появления кратера. Только от игрока зависит, как много будет кратеров. Смерть никогда не выдернет вас из игры.

Death Stranding

Timefall

Дождь, который идет в трейлере, способен манипулировать временем. Он заставляет растения расцветать и увядать, а людей — стремительно стареть. Этот дождь называется Timefall и он не принадлежит этому миру. Он является неотъемлемой частью сюжета и лора Death Stranding. По словам Кодзимы, герой Ридуса совершенно уникален в отношении дождя. Timefall не имеет отношений к слезам Сэма, «просто он печален в данный момент».

death-stranding-new-poster

Кодзима подтвердил, что и лежащий на берегу младенец, и телепортирующийся в капсулу, и появляющийся внутри главного героя — один и тот же. Он нечто большее, чем часть сюжета.

Ребенок относится как к игровой механике, так и к сюжету в целом.

Представленный на TGA 2017 трейлер — самый ранний в хронологическом порядке, показанное в ролике происходит вскоре после пролога игры. По словам геймдизайнера, студия ждет подходящего момента, чтобы показать геймплей игры, но в данный момент они на верном пути.

Кодзима доволен тем, что уже удалось достичь. Завершилась забастовка актеров озвучивания, начинают появляться механики и ощутимые детали, с каждым новым взглядом на игру поклонники его работ становятся все более и более взволнованными.

Многие люди говорили мне: «Ты сумасшедший как Стэнли Кубрик… как Дэвид Линч», и я польщен этим, однако все элементы в игре вплетены в геймдизайн и образуют одно целое. Все имеет смысл. Все соберется воедино.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Олег Джохадзе@Oleg D. (149 lvl)
Автор статьи в Twitter
Подписывайтесь на Age of Geeks в Twitter, Telegram, FB, ВК или Дзен, следите за актуальным там, где вам удобно! Также вы можете присылать нам свои статьи. Если вам понравился материал, поддержите проект.
Комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: