DevGAMM Moscow 2018

DevGAMM Moscow 2018

DevGAMM — ежегодный праздник для всех, кто связан с инди-играми, собирающий под одной крышей тех, кто хочет представить миру свое творение, узнать как сделать его лучше или просто пообщаться с соратниками по цеху. Кроме того, этот праздник проходит не один раз в год, не в одном городе и даже не в одной стране. 17-го и 18-го мая московская конференция традиционно прошла в гостинице Radisson Slavyanskaya и в ней приняли участие 2000 человек из более чем 30 стран.

Лекции и выступления были поделены между шестью залами так, чтобы интересующиеся, например, дизайном, смогли посетить все тематические лекции подряд, так как они не накладывались друг на друга, хоть и шли в разных залах. В этом году на конференции было предложено более чем 60 докладов от профессионалов индустрии, делившихся открытиями и бесценным опытом. Сложно было выбирать между лекциями, потому что все они по своей сути уникальны. Но, судя по переполненным залам и отсутствию свободных мест, большинство выбирали лекции посвященные геймдизайну. Пропустившие мероприятие смогут увидеть эти доклады на официальном YouTube-канале DevGAMM в течение месяца. Если вы инди-разработчик начните с доклада «Деньги и Стыд» от Альберта Жильцова. Свой доклад он начинает с «неудобных вопросов», которые должен задать себе каждый, кто только мечтает попасть в индустрию или уже разработал свою инди и загрузил на Steam за 9.99$. На конференции также можно было послушать доклады от Майка Хайнса (Amazon), Макса Шульца (THREAKS), Рами Измаила (Vlambeer), Аттилы Зантнер (Massively Multiplayer Online Science), Алессии Нигретти (Unity Technologies), Алекса Роуза (Alex Rose Games), Альберта Жильцова (1C Game Studios) и многих других.


Кроме докладов, на DevGAMM Moscow можно было поучаствовать в трех мастер-классах:

  • Мастер-класс интерактивного характера от Василия Филатова, основателя, SoundDesigner.PRO, где все желающие приняли участие в создании звуковых эффектов для игры, сцены фильма и цифрового интерфейса;
  • Воркшоп от Вадима Башурова (Corona Labs). Он на деле доказал, что простота и скорость создания игр на движке Корона — это не просто маркетинговый трюк;
  • Воркшоп от Ивана Фатеева (Microsoft). Где он научил сохранять игровой прогресс прямо из Unity, а также использовать облака для доставки скачиваемого контента.

На Speed Game Dating проходили встречи издателями и в течение часа нужно было презентовать свою игру. Среди издателей здесь находились представители из таких крупных компаний как Bossa Studios, Wargaming.net, Mail.ru, tinyBuild, Gamigo, AlternativaPlatform, Creative Mobile, Buka Entertainment и т.д.

DevGAMM Moscow 2018

На DevGAMM работала традиционная стена вакансий, благодаря которой многие работодатели и работники уже нашли друг друга. Также на входе в гостиницу в широком ассортименте раздавали наклейки вида «Art», «Design», «Music», чтобы проще заводить новые знакомства, видя в какой сфере работает незнакомый человек.

Сердце конференции — DevGAMM Шоукейс, тот самый зал где молодые разработчики выставляют напоказ свои творения. Получить вживую критику и советы от профессионалов индустрии, а также увидеть реакцию на их лицах — бесценный опыт. В показе приняли участие 102 игры (66 десктопных, 31 мобильная и 5 VR). Самому молодому участнику, Никите Андрусову со стенда Paper Light, было всего 14 лет и он выступал как программист этой игры.

Организаторы решили похоронить традиционный Game Lynch (даже гроб на сцену выносили), но оказалось, что любимое всеми алко-шоу переходит в новый формат и теперь будет называться Game Roast. Было круто, потому что в этот раз почти вся защищающаяся сторона не просто сидела на стуле и говорила в микрофон, а пела песни и выносила интересный реквизит на сцену.

DevGAMM Award, церемония награждения лучших игр, прошла красочно и с креативом, выражающемся в живом исполнении забавных песен между номинациями (настолько забавных, что очень жду их на YouTube). Призовой фонд номинации Best Indie Game составил 20,000$.

Победители DevGamm Awards:

Game Lynch Award – Big Drunk Satanic Massacre (BIG WAY GAMES)
Best Mobile Game – Dungeon Card Hero (Vectormonk)
Best Desktop Game – INSOMNIA: The Ark (Mono Studio)
Best VR Game – FARHOME (DevCube Studio)
Best Indie Game – I, Dracula: Genesis (Moregames Entertainment)
Excellence in Visual Art – INSOMNIA: The Ark (Mono Studio)
Excellence in Game Design – Police Stories (Mighty Morgan)
Excellence in Narrative – The Executioner (Lesser Evil Game)
Excellence in Audio – Memories of War: The Sisters, the Sorrow and the Rising Sun (Gamefjord)
Grand Prize – Train Valley 2 (Flazm Interactive Entertainment)


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Михаил Швецов

@ShredGuard (101 lvl)

Фотограф, гик и просто добрый человек.

Автор в соцсетях: Автор статьи в TwitterАвтор статьи в VK

Комментарии:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: