Первый взгляд на Dota Underlords

dota-underlords-banner-beta

Не так давно Valve и создатели Auto Chess договорились о том, что каждый делает свою игру. Последним пришлось сменить имена и модели героев. Auto Chess будет доступна на iOS/Android, а также в Epic Games Store. Тем временем Valve уже успела представить свою версию — Dota Underlords.


На данный момент доступен стресс-тест для всех владельцев «боевого пропуска» Dota 2, а открытую бету обещают через неделю. Underlords выйдет в Steam (Windows, Mac и Linux), а также на Android и iOS. В игре будет рейтинговый подбор игр и общий прогресс на всех устройствах. Мы уже успели опробовать раннюю версию, спешим поделиться впечатлениями.

dota-underlords-beta-screen-1

Суть осталась та же: 8 игроков постепенно сражаются друг с другом на шахматной доске (8 на 8 клеток), нанимая и развивая героев. Но Valve снова демонстрирует, что умеет делать качественно и уделять особое внимание мелочам. Элементы интерфейса в определенные моменты напоминают о важном: герои, ожидающие на «лавке запасных», начнут махать, если на поле боя еще не выведено достаточное количество. Или же на значке с предметами появится уведомление, если какой-то из айтемов еще не закреплен за одним из героев.

dota-underlords-beta-screen-2

Удобно сделали отслеживание комбинаций альянсов, примененных или доступных артефактов или количество нанесенного урона от каждого из героев — все это отображается при переключении на соответствующие элементы интерфейса в правой части экрана. Улучшение героев (когда при покупке трех с одной звездой происходит превращение в более сильного с двумя) происходит мгновенно, и нет необходимости совершать дополнительные действия: обновленные единицы сразу оказываются на своем месте. С артефактами сделали не менее комфортно: теперь не нужно собирать более крупные из мелких. При выпадении айтемов, простых или более сильных и активных, их сразу можно закреплять за героями, не ожидая каких-либо апгрейдов.

dota-underlords-beta-3-items

При фарме артефактов и победе над мобами не выпадает какой-то рандомный элемент, а предлагается выбрать одну из трех наград, куда также входят и умения, которые усиливают определенные классы и типы существ (они же альянсы). Скиллы, предметы и герои разбиваются на разряды, соответственно, интуитивно понятно, какой из них более редкий и сильный. Но главное — теперь нет совсем бесполезных, пригодятся абсолютно все предметы, нужно лишь грамотно подбирать под текущий набор персонажей. К тому же каждому из них можно применить максимум один айтем, но при этом можно меняться, в отличие от Auto Chess. Valve постаралась сделать как можно меньше рандома. Судя по всему, компания готовит еще одну киберспортивную дисциплину.

Игра выглядит минималистично и относительно приятно, все ключевые механики работают отлично. Возможно, стоит еще немного поработать над дизайном, немного переделать ПК-версию, но наверняка еще будет немало изменений. Надеемся, что компания грамотно будет развивать проект, вовремя внедряя обновления и всевозможные решения для баланса и мотивации, в отличие от Artifact, прекрасной игры, судьба которой сложилась печально. Valve планирует запустить первый сезон Dota Underlords после двух месяцев бета-тестирования. С ним появятся новые герои, альянсы и артефакты.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Никко Блумквист@N1kk0 (265 lvl)
Основатель и главный редактор Age of Geeks
Автор статьи в TwitterАвтор статьи в VKАвтор статьи в Steam
Подписывайтесь на Age of Geeks в Twitter, Telegram, FB, ВК или Дзен, следите за актуальным там, где вам удобно! Также вы можете присылать нам свои статьи. Если вам понравился материал, поддержите проект.
Комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: