Интервью с Ellada Games, разработчиками Niffelheim

banner_niffelheim_1920

В мае была анонсирована Niffelheim, двухмерный слэшер с ролевыми элементами на скандинавскую тематику. Мы связались с Ellada Games, создателями данной игры, и задали несколько вопросов, на которые ответил Эдуард Арутюнян, автор проекта и художник.

— Как родилась идея сделать проект в такой стилистике?
— До начала самостоятельного производства игр я трудился в компании, которая издавала в основном казуальные игры. Первый мой проект, The Tiny Bang Story, являлся своего рода продолжением работы в казуальной стилистике. После окончания разработки мне захотелось сделать что-то большое и сложное, чтобы реализовать в игре все свои идеи. Интереснее создать мир, который наполнишь существами, заставишь героя выживать и бороться. Так получилось, что в это время я увлекался циклом романов «Песнь Льда и Пламени» писателя Джорджа Мартина. И очень хотел сделать что-то, что напоминало бы игры из детства, когда мы во дворе строили замки и стреляли из лука. Конечно же, Skyrim своей музыкой, сюжетом и миром сильно обогатил мою фантазию.

Какие платформы, кроме PC, игра посетит?
— Мы используем движок Unity, это мультиплатформенная технология, а значит, проект будет хорошо себя чувствовать и на настольных компьютерах, и на консолях, и на мобильных устройствах. Поэтому портирование — вопрос времени и целесообразности. Изначально в раннем доступе игру можно будет увидеть на PC и Mac, а уже после главного релиза мы постараемся охватить наибольшее количество платформ.

— Расскажите о герое: будет ли кастомизация персонажа и прочее?
— Сейчас мы придерживаемся идеи рандомной кастомизации облика главного героя при создании профиля, но в будущем, возможно, позволим игрокам принять участие в создании персонажа. Кроме того, наши персонажи могут быть одеты в разные предметы, что влияет не только на его характеристики, но и на внешний вид. Это могут быть и волчьи шкуры, из которых он соорудит себе доспехи или накидки, а могут быть бронзовые кольчуги и костяные шлемы, в общем десятки различных видов уникальных предметов обмундирования.

Расскажете о сюжете?
— «Нифльхейм» — это игра о воине, который после смерти попадает в древний, холодный мир вечного льда и мрака, существовавший ещё до начала творения. В этом мире ему предстоит освободить землю от древних сил тьмы. Герою предстоит много трудиться: сражаться, заниматься охотой и торговлей, строить и разрушать. Выполнять задания, как сюжетные, так и случайные. После победы над демонами и провозглашения себя Конунгом этих земель герой должен будет отстоять свое превосходство над другими соседями, захватив их земли.

— Будет ли мультиплеер? Если да, то какой?
— В игре будет присутствовать многопользовательский режим. Он позволит объединить в одной игровой сессии от 2 до 16 человек, где игроки смогут по ходу определять модель взаимодействия между собой, заключая внутриигровые союзы или объявляя друг другу войну. В мультиплеере сохраняется механика однопользовательского режима, за исключением игрового баланса, который будет адаптирован для более коротких сессий.

— Как будет осуществляться прокачка персонажа?
— Будет предоставлена возможность развивать навыки и опыт героя. С каждым действием герой будет улучшать свой профессиональный опыт, за боевые заслуги в подземной трофейной комнате будут вывешиваться чучела голов побежденных боссов. Также будет предоставлена возможность разрушать «печати демонов», которые блокируют уникальные навыки героя. Отличие печатей от дерева опыта в том, что невозможно предугадать, какое умение игрок получит. В режиме мультиплеера такой подход привнесет разнообразие в балансе сил и умений между игроками или командами, а также сохранит интерес к игре и позволит заново изучать и исследовать мир «Нифльхейм».


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Черных@Revilokio (15 lvl)
Поклоняюсь Четырем, очень доброжелательный
Автор статьи в TwitterАвтор статьи в VK
Подписывайтесь на Age of Geeks в Twitter, Telegram, FB, ВК или Дзен, следите за актуальным там, где вам удобно! Также вы можете присылать нам свои статьи. Если вам понравился материал, поддержите проект.
Комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: