Много новой информации о Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

N7 Day неофициальный праздник, посвященный Mass Effect, который  7 ноября фанаты серии отмечают по всему миру. В этот день поклонники космической саги вновь запускают любимую игру, устраивают ивенты и делятся воспоминаниями о своих путешествиях. Разработчики же в свою очередь публикуют в сети концепт-арты, стримят Mass Effect, рассказывают о том, как она создавалась, что нас ждет в будущем, и благодарят поклонников за любовь к серии.

Этот день стал для фанатов особенным BioWare представила полноценный трейлер Mass Effect: Andromeda и поделилась информацией о том, что нас ждет в игре.


Выход долгожданной игры, если не случится ничего непредвиденного, запланирован на весну 2017 года на PS4, Xbox One и РС. Играть можно будет либо за Скотта, либо за Сару, детей Алека Райдара. Внешность каждого из них настраивается.

В Mass Effect: Andromeda, как и во второй части, будут миссии на лояльность сопартийцев, но их не обязательно выполнять для получения хорошей концовки. Прохождение этих миссий позволит больше узнать о напарниках.

Mass Effect: Andromeda ArkПредыстория

  • Приблизительно 2185 год, не подозревая о грядущем вторжении Жнецов, несколько рас объединились в рамках инициативы «Андромеда»
  • Четыре ковчега, в каждом из которых разная раса, прокладывают путь к Андромеде
  • Кластер Гелиус имеет значительное количество «Золотых миров», или планет, пригодных для жизни
  • Каждым ковчегом руководит «Первопроходец»
  • «Первопроходец», разведывательные команды и другие находятся на борту в криосне, не зная о том, что происходит в Млечном пути после того, как они покинули его
  • Игра начинается с того, что к главному герою переходит эта должность («Первопроходец»), но в отличие от Шепарда из оригинальной трилогии, он неопытный и непроверенный
  • Это не означает, что с данного момента сюжет сконцентрирован на Райдере, разработчики хотят, чтобы история ощущалась более комплексной
  • «Нексус» (Nexus) — командный центр, укомплектованный представителями разных рас, прибывшими в Андромеду раньше, чтобы проложить путь для ковчегов
  • «Гиперион» (человеческий ковчег) прибывает в неверное место и теряет контакт с другими ковчегами и «Нексусом»

Боевая система

Mass Effect Andromeda Combat

  • Больше не придется останавливать игру, чтобы выбрать способность. Теперь они будут назначены на отдельные кнопки для быстрого доступа
  • Динамическая система укрытий, похожая на ту, что была в The Last of Us
  • Это все еще позиционный шутер, заставляющий игрока перемещаться по полю боя
  • Джетпак имеет функцию наведения на врагов, ищущих укрытие, а также предназначен для исследования окружения
  • Меньший акцент на линейных локациях, которые будут сообщать игрокам о предстоящем сражении
  • Игроки все еще смогут задавать очередь для атак, устанавливать порядок действий отряда
  • Все ключевые элементы останутся нетронутыми, однако разработчики хотели бы поощрять игроков за использование широкого спектра способностей

Mass Effect Andromeda RyderПрокачка

  • Система классов исчезла; вместо этого игроки смогут комбинировать умения техника, солдата и биотика
  • Цель нововведения в том, чтобы игроки смогли попробовать различные подходы в бою, не становясь заложниками выбора в самом начале
  • Потратив достаточное количество очков в одной категории умений, игроки смогут разблокировать бонусы для конкретного стиля игры
  • Потратив боевые и биотические очки способностей, можно открыть бонус «Авангард» и «Адепт», если прокачать биотика
  • Прокачивая одновременно несколько категорий, откроется профиль «Исследователь»
  • Игроки смогут перераспределять очки на протяжении всей игры, что будет обосновано сюжетом
  • Можно кастомизировать шлем, броню на груди, плечах, руках и ногах
  • Вернется много знакомого оружия, а также появятся новые для ближнего боя, такие, как как мечи и молоты

Враги/Окружение/Крафтинг

Mass Effect Andromeda Enemy

  • Главные враги в игре — Кетт
  • Создатели хотели, чтобы игроки испытали чувство первой встречи с новой чужой расой
  • BioWare хочет, чтобы игроки видели в Кетт предвестников беды, которым можно сопереживать, вместо изображения их смертоносными врагами
  • Появится возможность исследовать планеты не только на поверхности, но и в направлении к центру
  • Наземное транспортное средство называется Nomad. Создатели Mass Effect: Andromeda сотрудничали с разработчики Need for Speed при его проектировании
  • Nomad не такой вялый и громоздкий, как Mako. Он очень быстрый и маневренный. У него нет оружия, игроки смогут настроить его скорость и внешний вид
  • BioWare не хотели повторения ситуации, когда на одной планете разбросано  несколько одинаковых постов
  • Точки интереса на планетах включают в себя бои, головоломки, сюжетную информацию и т.д.
  • Планеты могут иметь множество опасностей, способных убить героя, такие, как кислотные водоемы, горящие обломки, погода и т.д. Большинство планет имеют по крайней мере одну крупную базу противника
  • На планетах могут быть слишком сильные враги, с которыми игроки смогут справиться только прокачавшись и вернувшись к ним позже
  • Андромеда это новая галактика. Райдер сможет сканировать и обнаруживать вещи, позволяющие открывать новые технологии. Сканирование и обнаружение этих вещей также позволит получить чертежи для изготовления оружия и брони
  • Инопланетные технологии позволят не просто модифицировать оружие и боеприпасы, а создавать широкий спектр предметов
  • Некоторые нити сюжета и миссий проведут игроков через несколько планет

Mass Effect Andromeda Tempest Tempest (ваш корабль)

  • Не будет экранов загрузки во время перемещения по кораблю
  • Карта галактики вернется, но вместо пилотирования мини-корабля игрок выбирает планету и отправляется прямиком к ней. Управлять кораблем вручную нельзя. Перемещаясь от планеты к планете, можно видеть их в окно с мостика
  • Не будет загрузки при посадке корабля на планету. Спускаетесь в грузовой отсек, запрыгиваете в Nomad и высаживаетесь на нужное место

Alec RyderОтношения/Персонажи

  • В ME: Andromeda будет больше отношений, чем в любой другой игре Bioware
  • Сопартийцы с наименьшим количеством строк в Andromeda говорят больше напарников из ME3 с наибольшим количеством реплик
  • Из-за осложнений в процессе пробуждения брат/сестра не присоединится к главному герою в бою, однако они смогут взаимодействовать и выстраивать отношения
  • Многие из этих отношений не обязательны, они позволяют узнать больше о семье Райдер
  • Сцена секса не станет кульминацией отношений. Некоторые персонажи просто хотят развлечений, в то время как другие заинтересованы в долгосрочных отношениях, а кому-то это вообще не интересно

Выборы

ME Andromeda

  • Системы Paragon/Renegade больше не будет
  • Разработчики хотят дать игроку больше возможностей проявить себя
  • Главный герой сможет соглашаться или не соглашаться с кем-то, не будучи при этом наказанным изменением репутации
  • «Сюжетные действия» («прерывания») вернутся, но не будет очевидно плохого или хорошего исхода, у каждого решения будут плюсы и минусы

Mass Effect Andromeda The FutureБудущее

  • Mass Effect: Andromeda оставляет дверь открытой для большего количества игр
  • Режим «Новая игра+» позволит изменить пол персонажа
  • Скромный ответ BioWare на вопрос о нескольких концовках: «Это сюрприз», «Иначе, чем в оригинальной трилогии»

Трейлер


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Олег Джохадзе
Олег Джохадзе@Oleg D. (149 lvl)
Автор статьи в Twitter
Подписывайтесь на Age of Geeks в Twitter, Telegram, FB, ВК или Дзен, следите за актуальным там, где вам удобно! Также вы можете присылать нам свои статьи. Если вам понравился материал, поддержите проект.
Комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: