Обзор настольной игры «Таверна “Красный Дракон”: Дварф, бард и медовуха»

Красный Дракон”: Дварф, бард и медовуха

В фэнтезийных мирах всегда есть место приключениям, загадкам и героическим подвигам. С такой бурной жизнью грех не пропустить пару пинт светлого, послушать байки завсегдатаев таверны или пожаловаться на жизнь трактирщику. Только здесь за одним столом могут собраться самые разные расы и жители сказочного мира, которые за стенами трактира снова станут злейшими врагами.

Настольная игра «Таверна “Красный Дракон”: Дварф, бард и медовуха» как раз про такое застолье. За распитием спиртных напитков замечены полуогр Гог, бард Флэк, гном Димли и очаровательная фокусница Ева.

Правила просты и усваиваются с первого раза. Игра делится на 4 фазы:

  • Сброс и добор

В начале каждого хода игрок сбрасывает сколько угодно карт и добирает до 7. Если карт уже семь или больше, то этот этап можно пропустить.

  • Действие

Розыгрыш карты действия. В этот момент можно стукнуть кого-то и уменьшить его здоровье или увеличить крепость выпивки. Зависит от наличия нужной карты. В этой фазе может начаться азартная игра.

  • Заказ выпивки

Герой берет одну карту из стопки выпивки и не глядя кладет в соответствующее поле другого игрока. Если карты кончились, то всем нужно скинуться, чтобы принесли еще выпить.

  • Кутеж

Открываем карты выпивки на своем планшете и следуем указаниям. Если стопка пуста, то персонаж трезвеет на единицу.

В свой ход можно начать азартную игру. Все игроки отдают в банк по монете, вместо этого можно сразу спасовать. В такой игре участвуют только карты с пометкой «Азартная игра» или «Шулерство». Кроме преимущества для персонажа в раунде карта может иметь и другие свойства.

Как только последний игрок пасует или выложена карта, в которой указано, что сыгравший выигрывает сразу, выявляется победитель раунда опасных игр и он забирает себе весь банк.

Есть еще карты «Попойка» и «Запивон». Первая максимально точно отражает свое название и заставляет игроков прильнуть к колоде выпивки и «выпить не глядя» лишний стаканчик, а запивон прилагается к основному напитку. Может повезти запить огненную воду святой, а можно напороться и на 70-градусный самогон.

Выигрывает самый стойкий и здоровый. Если закончилось золото или напился вдрызг — долой из таверны. Зачем нужен такой посетитель?

Персонажи не условны как во многих играх. Каждый имеет свой характер и нуждается в верной стратегии. Например, полуогр Гог глуповат и ему не очень-то везет в азартных играх, а иллюзионистка Ева ловко отнекивается от выпивки и уворачивается от случайных ударов оппонентов.

Игра «Таверна “Красный Дракон”: Дварф, бард и медовуха» оставляет только положительные впечатления и отлично вписывается в понятие «патигейм». Хорошо подойдет для не самых опытных настольщиков.  Из-за простых правил, несложных механик и постоянного воздействия на соперников коробка с этой игрой надолго поселится на нашем столе во время посиделок. К тому же, если совместить эту версию с другой «Таверной», можно поиграть и совсем большой компанией.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кирилл Молоканов@KefirCO (78 lvl)
Автор статьи в TwitterАвтор статьи в Steam
Подписывайтесь на Age of Geeks в Twitter, Telegram, FB, ВК или Дзен, следите за актуальным там, где вам удобно! Также вы можете присылать нам свои статьи. Если вам понравился материал, поддержите проект.
Комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: