Первые подробности Bloodborne

Bloodborne

Игру анонсировали только вчера, но интервью с Миязаки уже опубликовано на страницах Famitsu и вот главные пункты:

  • Релиз запланирован на весну 2015, эксклюзивно для PS4
  • Работа над игрой началась сразу после завершения разработки Artorias of the Abyss, сразу работали с новым железом Sony
  • Мир и история полностью новые, сеттинг использует всё преимущество возможностей PS4
  • В качестве цели выбрали 30 FPS при 1080p
  • Ключевые слова игры: «кровь» и «зверь»
  • В игре будут как оружие ближнего боя, так и дальнобойные огнестрелы
  • Подтверждена кастомизация персонажа
  • Не будет внутриигровой карты
  • Миязаки хочет чтобы сражения фокусировались не только на экшене, но и на стратегическом элементе
  • Система боя сделана так, чтобы чувствовалась борьба между жизнью и смертью
  • Будут некие онлайн-элементы, которые подтолкнут игроков на совместные «исследования»


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Станислав Погорский@QQshkin (70 lvl)
Люблю поднимать шум по всевозможным событиям. Берегись хайптрейна.
Автор статьи в Twitter
Подписывайтесь на Age of Geeks в Twitter, Telegram, FB, ВК или Дзен, следите за актуальным там, где вам удобно! Также вы можете присылать нам свои статьи. Если вам понравился материал, поддержите проект.
Комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: