Семь вещей о Mafia III, которые вы должны знать

Mafia III

Как рассказывают о Mafia III сами разработчики из Hangar 13, было совершено огромное количество исследований и экспериментов для создания Нью-Бордо, — игрового аналога Нового Орлеана — который служит пристанищем как для новых героев (Линкольна Клэя, например), так и для старого знакомого из прошлой части. И это было действительно непросто — они хотели создать такой город, который бы мог конкурировать с Эмпайр-Бэй из Mafia: The City of Lost Heaven и Mafia II по масштабу, деталям и городской жизни. Разработчики хотели добиться реализма, чтобы можно было говорить о том, что в Нью-Бордо жизнь бьет ключом.

В каждой части виртуального города можно увидеть следы деятельности местных банд и мафии: разбитые витрины магазинов, сирены проезжающих мимо полицейских машин, а некогда жилые дома теперь превратились в тлеющий уголек воспоминаний и чьих-то рухнувших надежд. В этом городе нет такого места, которое бы казалось безопасным. Эта грязь, контрабандисты на улицах и около ночных клубов, персоны, якобы отстаивающие свои интересы, не дают забыть о том, где ты находишься. Это тот город, про который принято говорить, что всегда нужно быть начеку.

Hangar 13 за этот год показала и рассказала, углубляясь в историю Нью-Бордо, достаточно о своей игре. И вот уже скоро новая глава будет открыта, поэтому мы собрали в этом материале все, что вам нужно знать о Нью-Бордо, прежде чем вы прыгнете в Mafia III с головой.

Мир жестокости и социальной несправедливости

Первое, что вы увидите — это послание от команды разработчиков, как и в прошлых частях серии. В сообщении сказано, что игра содержит сквернословие и жестокие действия, связанные с социальной напряженностью 60-х годов прошлого века — в эпоху, когда и происходит действие в Mafia III. Также в этом заявлении указано, что разработчики не оправдывают и не поддерживают такого рода поведение, но сама демонстрация жизни людей тех лет имеет очень важный посыл — показать реальную картину того времени.

 Н. Роквелл, «Проблема, с которой все мы живём»

Н. Роквелл, «Проблема, с которой все мы живём» (1964)

«Нам нужно было поймать этот момент времени, чтобы можно было понять о нем, если не все, то хотя бы малую часть. Там есть убийства и смерти, и это все потому, что мы имеем дело с преступниками и борцами за справедливость», — рассказывает Хейден Блэкман в интервью Gamereactor. С точки зрения концепции, такой подход действительно интересен. Мир, которым окружен главный герой Линкольн Клэй, естественен для тех лет, это его обыденность. Шестидесятые годы на юге — а если коснуться и реальной истории, в Новом Орлеане, — были одними из самых страшных времен для афроамериканцев. Конечно, были и светлые события, например, как шестилетняя афроамериканка Руби Бриджес, которая первая в Новом Орлеана пошла в «белую» школу. Посмотрите на картину Нормана Роквелла «Проблема, с которой все мы живем», который запечатлел этот момент.

Тем не менее, игра не о расизме. Это просто историческая основа и часть истории игры, ее бэкграунд. На расизме не делается основной упор. Это игра о Линкольне Клее, который хочет стереть с лица земли мафию и хочет добиться своей правды.

Историческая основа

Новый Орлеан — не единственный город, который приходит на ум, когда вспоминают о мафиозной деятельности в Америке. Но, как считают историки и сами местные жители, именно Новый Орлеан на рубеже двадцатого века был столицей криминальной активности выходцев из Италии, да и всем горожанам жилось легче под боком у мафиозных семей. Например, преступная семья Матранги, которая была создана еще в 1850-е годы, являлась одной из старейших кланов Америки. В Новом Орлеане они установили свою власть благодаря разбойничьим нападениям, вымогательству и незаконному бизнесу, приносившим им баснословный доход. Они были настолько влиятельны и богаты, что даже полицейские закрывали глаза на их открытую преступную деятельность. Даже те члены семьи, что были арестованы и судимы за особо тяжкие преступления, были оправданы на втором судебном заседании. Даже когда мафия занималась продажей наркотиков и открывала подпольные казино с однорукими бандитами, Новый Орлеан процветал, а для обычных граждан царил своего рода мир.

Mafia III

Некоторые персонажи в Mafia III имеют реальных прототипов из мафиозных семей, которые жили в Новом Орлеане. Сэл Маркано — главный антагонист в Mafia III — вдохновлен Карлосом Марчелло. Он — «крестный отец» всей новоорлеанской мафии, пришедший к власти в пятидесятые годы прошлого века. Под его руководством дела у мафии шли в гору, и у него было очень много связей: от всей сети нелегального игорного бизнеса до Сената США.

Усовершенствование ведения боя

Большинство процессов в игре, завязанных на открытом мире, работают как единый слаженный организм. Но в любой момент может начаться полный хаос, если вы не научитесь использовать окружающих и окружающее пространство в своих интересах. Вы можете передвигаться скрытно от одного укрытия до другого, но в какой-то момент враги вас все равно обнаружат. У вас есть несколько путей развития столь непростой ситуации: вы можете перестрелять каждого, прежде чем они успеют вызвать подмогу, что займет у вас достаточно много времени; просто скрыться и уйти в тень и, возможно, за вами никто не последует; вызвать на помощь ваших соратников и друзей. Как уверяют сами разработчики, последний вариант, в лице наших сподвижников, для таких случаев укомплектован довольно продвинутым искусственным интеллектом. Так что можно не стесняться его использовать, если вы чувствуете, что не справляйтесь с большим количеством врагов.

Mafia III

Это лишь один из примеров. Ситуаций, имеющих множество вариантов решения, в игре огромное количество. Например, вы можете бросить в середину комнаты бомбу, имитирующую куклу вуду и издающую звук (в игре — Screaming Zemi voodoo), которая привлечет врагов, и все они пойдут в сторону источника неизвестного шума, а затем взорвать их. Знакомая вещь, которую можно было видеть в Watch Dogs, но очень эффектная.

Нельзя забывать и о полиции: она бдит все и вся. Если хоть одному сотруднику полиции покажется подозрительным ваша деятельность, через мгновение отряд полицейских будет уже на вашем хвосте. Далее тактика до боли известная: скрылся от патруля и продолжаешь свой путь дальше. Как и в Mafia II, остались звонки подкупленным полицейским в Управлении, связавшись с которыми можно решить все проблемы. Полицейские могут преследовать Линкольна даже за то, что он находится в тех районах, где афроамериканцам даже нельзя появляться. Так что действовать придется очень осторожно.

Друзья и враги

Mafia III

Ваши компаньоны по предотвращению мафиозной деятельности в Нью-Бордо могут кинуть вас в самый неподходящий момент, если вы к ним будете относиться не очень доброжелательно. Если вы предоставите все нужные ресурсы, связи и отвоеванные территории для Вито, Берка и Кассандры, то о глупых проблемах можно забыть. Но если уделять достаточное внимание только лишь, к примеру, Вито, то Кассандра, с ее сложным характером, может срываться на вас и устроить личную вендетту. А может и чего похуже…

Плохой парень

Mafia III не про историю героя. Не в этот раз. Линкольн Клэй — преступник. И иметь такого героя истории, который потерян, эмоционален и движим лишь одной целью — местью, отличная основа для игроков, чтобы мы прочувствовали всю глубину и трагизм одного человека, который пошел по неправильной дороге, но вершащий правосудие. «Не всегда важно иметь героя с добрым характером, — рассказывает в интервью для IGN Билл Хармс. — Мы ожидаем, что люди, которые увидят историю Линкольна, разделяться на два лагеря: кто будет ему сопереживать и тех, кто бы никогда не оценил его поступков».

Mafia III

Он вырос сиротой в католическом приюте, который чуть позже был закрыт. Затем он жил на улице и искал место для себя. Таким местом стала «Черная мафия» во главе с Сэмом Робинсоном, который взял к себе тринадцатилетнего мальчишку. В двадцать лет он добровольно вступает в ряды армии США и отправляется во Вьетнам выполнять долг Родины. Он думает, что именно там сможет найти свое место. Вот в этом и есть главная причина: познав весь ужас войны и потери друзей, Линкольн становится очень жестоким и хладнокровным человеком.

Казнить нельзя помиловать

Помните в первом трейлере Mafia III, который продемонстрировали на Gamescom в 2014 году, был момент, когда главные герои скормили кого-то аллигаторам? Так вот, это будет в игре! Когда люди увидели это, то к ребятам из Hangar 13 на почту присылали сообщения с вопросом о включении этого столь хладнокровного и жестокого метода расправы в игру. После этого Хейден Блэкмен — сценарист Mafia III — настоял на этом. Как он сам уверял во многих интервью, без этого элемента они бы не смогли двигаться дальше.

Отражение реальности

Мир Mafia III полон мелких деталей, касающихся истории, культуры и отношений в США образца шестидесятых годов. NPC говорят о Мартине Лютере Кинге, убийстве Джона Кеннеди. Они обсуждают политику, гражданские права и комментируют проблемы того времени. Как вы знаете, музыка имеет удивительную способность: отражать эпоху. Из приемников в автомобиле будут доноситься самые известные композиции шестидесятых: под I Fought The Law у The Clash будет идеально смотреться какое-нибудь ограбление. В другом случае, Paint It Black от The Rolling Stones отражает другой мир Нью-Бордо, в котором властвует хладнокровие. А погоня под Born To Be Wild от великолепных Steppenwolf принесет массу удовольствия.

Все эти маленькие штрихи, рисующие широкую картину 1968 года в Новом Орлеане, и были взяты за основу в Mafia III. 

Релиз игры запланирован на 7 октября.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сергей Исенеков@alvess (8 lvl)
Автор статьи в TwitterАвтор статьи в VK
Подписывайтесь на Age of Geeks в Twitter, Telegram, FB, ВК или Дзен, следите за актуальным там, где вам удобно! Также вы можете присылать нам свои статьи. Если вам понравился материал, поддержите проект.
Комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: