Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut

Обзор Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut

Гениальная киберпанк-вселенная Shadowrun когда-то жила на кончиках наших пальцев. Нет-нет, я совсем не про прошлогодний релиз Shadowrun: Returns для iPad, я совсем о другом. Среди нас есть те, кто помнит эту вселенную еще в виде настольной игры, которую создатели поддерживали долгие годы, а многие игроки проводили за ней бессонные ночи. В прошлом году Shadowrun: Returns произвел фурор среди игр по вселенной знаменитой настолки. Это очень хорошая игра, которая в деталях воссоздает знакомую вселенную, которая позволяет окунуться мир будущего, где вместе уживаются кибернетические импланты и магия.

Shadowrun-Returns

Shadowrun: Dragonfall — крупное DLC для Shadowrun: Returns, с собственной крайне интригующей историей. Сюжет Dragonfall является приквелом к Shadowrun: Returns.

На дворе 2052 год. Главный герой присоединяется к своей подруге Монике Шеффер, которая просит нас подстраховать ее на «плевом» деле, но, конечно же, все идет наперекосяк и наши герои будят дракона, погибшего в ужасной битве 50 лет назад, который, естественно, готовит страшную месть для оскорбившего его мира.

Простая, на первый взгляд, завязка оказывается очень интересной историей, которую невозможно осилить с первого забега, сценарий насчитывает около 15 часов геймплея. Тринадцать из которых вы будете читать.

Shadowrun ненароком можно спутать с текстовым квестом, потому что 90% времени в игре вы будете читать диалоги, а бои и визуальная составляющая являются не самыми важными частями и нужны лишь для того, чтобы хоть как-то оправдывать жанр развлечения. Игра даже описывает персонажей, которые появляются перед вами: «Опрятного вида орк, с торчащими вперед клыками…», ну и, конечно, все что находится перед вами в силу того, что камера закреплена сверху.

Геймплей вне диалоговых сцен состоит из двух элементов: путешествий и пошаговых боев. Путешествия — главный герой просто перемещается по карте, в поисках новых квестов, магазинов и чего-нибудь интересного. А пошаговые бои похожи больше на те, что были представлены в XCOM: Enemy Unknown, у вас есть два очка действия, которые вы можете использовать как душе угодно: дважды выстрелить, выстрелить и применить гранату, сменить укрытие и т.п.

111

Но пытливый читатель до сих пор задается вопросом: «Но почему же Director’s Cut?» Ответ не так прост, как может показаться на первый взгляд. Shadowrun: Dragonfall — платное DLC для игры Shadowrun: Returns, а Director’s Cut — это уже Standalone DLC, то есть историю Dragonfall можно пройти без покупки оригинальной игры, но разработчики пошли дальше и это издание улучшено, дополнено и исправлено, а так же достается совершенно бесплатно тем, кто поддерживал Returns на Kikstarter или уже купил Dragonfall в Steam.

В издании Director’s Cut исправлено все что только можно исправить. Текстуры более высокого разрешения, новая музыка и звуки, новая система инвентаря, обновленный HUD, исправленный баланс классов и оружия, добавлены новые более маленькие истории, новые виды оружия и кибернетических имплантов.

У Director’s Cut те же проблемы, что и у оригинальной игры. Под конец игры читать становится уже невыносимо, миллионы строчек текста сильно утомляют и мифичность разных последствий вашего выбора колет глаза. А редкие перерывы на пошаговые бои не дают достаточно времени отдохнуть. Бои хоть и переработаны, но все равно не блещут разнообразием, хотя теперь они интереснее, чем в Returns.

DirectorsCutLogo

Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut — приятное дополнение для фанатов оригинальной игры, многим из них оно достанется совершенно бесплатно. Эта версия переработана достаточно, чтобы предложить вам новый опыт, но все равно ее нельзя назвать идеальной, у нее те же проблемы, что и у Returns и Dragonfall, которые, к сожалению, могут сильно испортить общее впечатление от игры.

Вердикт: 85 из 100


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

85
Знаменитая серия настольных игр возрождается в виде хорошей игры для РС и мобильных платформ. Проблема всего одна — количество текста, что также является главным достоинством.
Михаил Панов@MI90HAN777 (51 lvl)
Автор статьи в Twitter
Подписывайтесь на Age of Geeks в Twitter, Telegram, FB, ВК или Дзен, следите за актуальным там, где вам удобно! Также вы можете присылать нам свои статьи. Если вам понравился материал, поддержите проект.
Комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: