Новая технология Valve может сделать звук в играх более реалистичным

steam_audio_valve

Игровой гигант Valve выпустил Steam Audio — бесплатный инструмент для разработчиков, который позволяет добавлять реалистичные пространственные эффекты звука в играх.


По словам компании, Steam Audio добавляет, основанное на законах физики, распространение звука на HRTF-бинауральных аудио для увеличения погружения. Это означает, что когда вы находитесь в игровой среде, то слышите звуки так, будто они отскакивают от поверхности, движутся в пространстве и отражаются так, как это происходит в реальном мире. Вместо того, чтобы просто становиться громче или тише, а также в зависимости от того, приближается персонаж к источнику или отдаляется.

В итоге: более естественное звучание эффектов и музыки для игроков, простой процесс разработки и внедрения технологии в собственные продукты для разработчиков, отсутствие дополнительной нагрузки на оборудование.

Steam Audio дает возможность бинаурального рендеринга, эффект от которого влияет на то, откуда исходит звук и как игрок его воспринимает, а также способность имитировать частичную непроходимость звука из-за объектов, преграждающих путь. Также технология от Valve может автоматически создавать звуки в игре на основе того, как персонаж ведет себя в кадре. Обычно это требует много времени и работы, чтобы сделать вручную. Кроме того, Steam Audio позволяет имитировать эффекты реверберации и отражения, основанные на месте, где вы находитесь. В Valve считают, что данная технология может найти применение не только в играх, но и в виртуальной реальности.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Borodatyj@Borodatyj (35 lvl)
Подписывайтесь на Age of Geeks в Twitter, Telegram, FB, ВК или Дзен, следите за актуальным там, где вам удобно! Также вы можете присылать нам свои статьи. Если вам понравился материал, поддержите проект.
Комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: