Thief. Про воров и убийц

thief-4

Недавно состоялся перезапуск серии Thief. Известная студия и движок от Deus Ex: Human Revolution, обещания сделать главного героя Гаррета слабым в бою, но по-настоящему неуловимым — все гарантировало качественную игру в стиле stealth action.

Оправдались ли мои ожидания после покупки? Безусловно, да. Играть интересно, секреты можно искать часами только на одном уровне, а дополнительные квесты радуют циничными комментариями мастера-вора. Правда, чем больше играешь тем более явным становится вторичность игры.  Как и новому Deus Ex игре не хватает живого и отзывчивого мира.

thief-5

Гаррет объясняет своей помощнице, что вор не должен убивать или вмешиваться в жизнь города. Главное — это деньги и трофеи. С прохождением основной ветки, когда герой вынужден делать обратное, меняется лишь стража в некоторых локациях. Потом мы замечаем, что оглушенная и перебитая стража возрождается после возвращения в локацию. Чтобы сделать пропущенный квест в одной из миссий, её придется проходить с самого начала. К тому же на протяжении всей игры не удается повлиять на сюжет , есть лишь дополнительные пути между частями локации. Неужели так нужно делать современные игры?

Гаррет получил уникальный навык «фокус», который на русский почему-то перевели «глаз». Если его применить, все активные предметы вокруг будут подсвечены, время станет течь медленнее, а вор станет почти бесшумным и невидимым. Вы, наверное, спросите, как это повлияло на сложность? В конце каждой миссии определяется стиль игры: фантом, оппортунист или хищник. На средней сложности стать фантомом довольно легко. Главный герой выходит на улицы лишь ночью и в непогоду, когда на улицах много теней. Игру упрощает и то, что стражники не приходят в сознание через минут 15-30 после оглушения. Для любителей поиздеваться над стражей найдутся места, где на неё можно обрушить балки или поджечь пролитое масло, тогда игра посчитает вас оппортунистом. В бою и преследовании врагам явно не хватает интеллекта, но хищником играть все равно веселее. К сожалению, враги не пугают и могут лишь взять числом, и даже в этом случае можно убежать.  Где напряжение? Где азарт? Где страх, который должен следовать тенью за каждым вором, выбирающим путь тени?

Вместе с тем, исследователям и манчкинам игра очень понравится. Вор приобрел навыки, которые можно развивать за очки концентрации. Их можно найти в секретных местах и получить за пожертвование нищим. Темные дельцы продают улучшения для оружия, специальные стрелы и особые инструменты вора. В любой момент между главами основного сюжета можно обойти локации города и выполнить дополнительные квесты. Здесь найдутся квартиры и чердаки богатых вдов, стражников, местных ученых, утерянные стихи пропавшего поэта и серии квестов про карнавальщика и механика, который собирает «железного человека». В общем, поиграть стоит в любом случае.

 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Костя Сабуров
Костя Сабуров@caliburn13 (8 lvl)
Автор статьи в TwitterАвтор статьи в VK
Подписывайтесь на Age of Geeks в Twitter, Telegram, FB, ВК или Дзен, следите за актуальным там, где вам удобно! Также вы можете присылать нам свои статьи. Если вам понравился материал, поддержите проект.
Комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: