Titanfall beta: впечатления

Titanfall-poster

Поиграв в бету Titanfall, можно с уверенностью сказать, что у Respawn Entertainment получилось создать игру, в которую сутками будут играть, как и в старый-добрый Call of Duty: Modern Warfare в свое время. А что насчет настоящего и будущего CoD, то эту серию пора хоронить. Ведь Titanfall прекрасен во всем, прямо-таки глоток свежего воздуха по сравнению со всем остальным.

Нет, это не сверхновое явление в игровой индустрии. Просто Titanfall собрал лучшее из современных игр: здесь и перки, и паркур, и знакомая всем физика стрельбы из Call of Duty. Titanfall очень динамичный, благодаря тем же джетпакам, но здесь, в отличии от бездумного мочилова в CoD, есть бесконечное количество тактик, всевозможные вариации поведения на поле боя. Гениальное решение — добавить в игру невидимость, теперь можно спокойно переводить дух и не страдать от того дурацкого хаоса, который царил в CoD. Многие жаловалось, когда узнали, что карты ограничены 12-ю игроками, но и здесь разработчики все продумали — добавили ботов для массовки, это было очень правильным решением. Они весьма бестолково бродят кучкой и создают видимость боя. Нужны в основном для того, чтобы уменьшить кулдаун до возможности призвать своего титана на поле боя. Т.е. больше убил — быстрей прибудет твой титан. Но зазевавшись, можно получить пулю в лоб даже от этих солдатиков, управляемых искусственным интеллектом.

TitanFall-2014-02-15-20-54-56-69

Игроки же могут совершать головокружительные перемещения и прыжки по стенам и зданиям, благодаря джетпаку. И самое прекрасное, что невозможно разбиться, с какой бы высоты не летел — адреналин в такие моменты зашкаливает. Добавить паркур в игру было отличным решением — плюс к динамике игры, восторг от больших возможностей, продумывание со временем тактики перемещения. Еще одно удовольствие — наблюдать за игроками, которые хорошо освоили управление реактивного ранца и как настоящие ниндзя перемещаются по карте. При этом игрокам вполне под силу забраться на шею титана и распотрошить его металлические мозги.

Что насчет самих титанов, то они не такие поворотливые как пилоты с джетпаками. Титаны — громаднейшие машины-убийцы, которые вмиг испепелят замеченного врага-пехотинца и покажут всем настоящую битву титанов с подобным гигантом команды противника. В Titanfall идеально передано ощущение того, что ты находишься внутри массивного робота. И одно удовольствие раз за разом наблюдать картину, когда с неба с грохотом приземляется эта махина и, обрамленная защитным полем, ждет своего пилота. Вы мчитесь в сторону сего великана, добежав, он поднимает вас и усаживает к себе внутрь — в кабину управления, после чего наступает ощущение мощи, титанической силы и невероятных возможностей.  Это ощущение, что ты едешь на огромном роботе и готов топтать и крушить все подряд — впечатляющее и прекрасное, но весьма обманчивое, так как в игре невероятное количество тактик и вариаций для того, как расправиться с титаном. Катапультироваться из титана можно в любой момент, а дальше предстает выбор — запрыгнуть на голову врагу и устроить мясорубку мозгам, либо же приземлиться на какое-нибудь здание и, скрывшись, сбежать подальше, чтобы продумать план дальнейших действий.

TitanFall-2014-02-15-20-55-40-77

Очень понравились карты, они не огромные и не маленькие, все в меру — здесь есть где развернуться роботам, так и где разбежаться и скрываться пилотам. И да, графодр… ценителей графики здесь никто впечатлять не собирается — все где-то на уровне Call of Duty. Но зато как проработана анимация титанов и пилотов. Первые пафосно приземляются с неба на землю, блокируют силовым полем пули и ракеты, и эпично дерутся в рукопашной, где способны вырвать пилота противника из кабины. А вторые — динамично двигаются при помощи джетпаков и катапультируются на невероятные высоты.

В итоге, хочется сказать, что игра очень бодрая и оправдала все ожидания. Бета получилась вполне успешной, в отличии от того же Battlefield 4, где баг на баге и все плохо. Тестирование Titanfall продлится до 19-го числа и на данный момент уже открытое, так что вперед, еще успеете оценить. Напомним, что полная версия игры выйдет в мир 13-го марта этого года.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Никко Блумквист@N1kk0 (266 lvl)
Основатель и главный редактор Age of Geeks
Автор статьи в TwitterАвтор статьи в VKАвтор статьи в Steam
Подписывайтесь на Age of Geeks в Twitter, Telegram, FB, ВК или Дзен, следите за актуальным там, где вам удобно! Также вы можете присылать нам свои статьи. Если вам понравился материал, поддержите проект.
Комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: