Анонсы Valve на GDC 2015

Steam-Machines-1

Сегодня компания Valve на выставке Game Developers Conference в Сан-Франциско провела конференцию, анонсировав новые продукты:

Source 2

Наследник движка Half-Life 2 и Counter-Strike: Source долгое время мелькал в документах компании, но его существование официально подтвердили только сейчас.

Source_game_engine_logoК сожалению, Valve не показала никаких технологических демо и ограничилась сухим пресс-релизом, в котором сказано, что новый движок был разработан с учётом важности пользовательского контента: им можно будет пользоваться как профессионалам, так и обычным геймерам, которые захотят участвовать в развитии своих любимых игр. Source 2 станет бесплатным для создания пользовательских модификаций, предметов и другого контента.

Гейб Ньюэлл, присутствовавший на конференции, отметил рост пользователей Steam на 50% за последний год. Valve считает, что с учётом анонсов компаний Epic и Unity, PC продолжит доминировать на рынке в качестве лучшей платформы для создания контента обычными игроками.

Valve поддержала компанию Khronos Group и её анонс нового кросс-платформенного API Vulcan, ранее мелькавшего под названием Next Generation OpenGL, назвав Vulcan ключевым компонентом SteamOS и будущих игр Valve. Специально для этого компания выпустит совместимую с Vulcan версию Source 2, а сама Valve будет помогать Khronos Group в разработке.

Steam Link

Новое устройство от Valve представляет собой небольшой компьютер/TV-приставку с тремя USB-портами, Ethernet и HDMI разъёмами, который предназначен для стриминга контента Steam по всему дому. Достаточно подключить Link к телевизору и найти в домашней Wi-Fi/LAN сети PC с запущенным Steam.

Steam-Link

Steam Link

Steam Link поддерживает FullHD-разрешение с частотой в 60Гц и работает только c PC под управлением Windows, Linux или SteamOS. В продаже на территории США появится в ноябре по цене в $49.99. Steam Controller появится в то же время по той же цене, к сожалению, финальный дизайн геймпада в первый день конференции показан не был.

Steam Lighthouse

В дополнение к шлему виртуальной реальности HTC Vive была анонсирована специальная трекинговая система Lighthouse, позволяющая отслеживать положение шлема в комнате, которая создаёт подобие «карты» помещения. «Для качественного VR-опыта необходимо высокое разрешение и высокая скорость отслеживания» — сказал Алан Йетс, представитель Valve. Steam Lighthouse имеет низкую стоимость комплектующих и открыта для лицензирования. По задумке Valve, производители в будущем смогут интегрировать её в телевизоры, гарнитуры, мобильные гаджеты и устройства ввода данных.

Ряд компаний (Bossa Studios, Cloudhead Games, Dovetail Games, Fireproof Studios, Google, Owlchemylabs, Skillman & Hackett, Steel Wool Games, Vertigo Games и Wevr) покажут на GDC свои демо виртуальной реальности, разработанные специально для HTC Vive.

Steam Machines

Про Steam Machines сказано было немного: показали примеры Steam Machines от Alienware и Falcon Northwest; выход линейки устройств от различных производителей ожидается в ноябре, младшие версии будут стоить около 350-400 долларов.

Steam Machine от Alienware

Steam Machine от Alienware

Представитель Epic продемонстрировал новый Unreal Tournament на 4K мониторе, подключив Steam Machine от Falcon, и отметил, что устройства способны как на «невероятно детализированные сцены» в 4K разрешении, так и на FullHD с частотой в 120 FPS.

Конференция GDC 2015 проводится со 2 по 6 марта и, возможно, Valve расскажет ещё больше в следующие дни.

 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Евгений Делюкин@De11 (36 lvl)
Автор статьи в Twitter
Подписывайтесь на Age of Geeks в Twitter, Telegram, FB, ВК или Дзен, следите за актуальным там, где вам удобно! Также вы можете присылать нам свои статьи. Если вам понравился материал, поддержите проект.
Комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: