Vikings — Wolves of Midgard. Первые впечатления

Volwes of Midgard заставка

У викингов все точно так же, как и было в Kyn, когда мы последний раз наведывались в северный край узнать, кто же побеждает в вечном противостоянии. Боги снова воюют, смертные вынуждены ждать судный день, Рагнарок, попутно защищая свои деревни и разнося в клочья соседские. В общем, все как обычно. На этот раз, правда, выбранная мною воительница-лучница единолично вершит кровавый суд над теми, кому не повезло.

Vikings — Wolves of Midgard в первые часы представляется странной смесью Diablo, Rune и сборника записок по выживанию в ледяных степях. По сути, это классическая action-RPG, правда, лишенная динамичного экшена, свойственного королеве жанра — Diablo. Игровой процесс здесь куда спокойнее, количество «эликсиров» строго ограничено, а первые 3-4 уровня приходится бегать лишь с парой перков. Вкупе с огромными локациями, которые необходимо изрезать кругами в попытках выполнить все испытания и поднабраться опыта, это совсем не добавляет веселья.

Приплюсовать сюда пафосные речи героини, банальные поводы для рейдов (так здесь называются новые локации с заданиями) и необходимость собирать тысячи единиц ресурсов на улучшения магазинов в деревне — и вот она, картина нордической воинственной глубинки.

Правда, здесь не все так грустно. Механика для моей лучницы выглядит абсолютно однообразно: выстрелил, перекатился, выстрелил. Прицеливание работает ужасно, так что героиня вечно стреляет в деревья и бочки вместо врагов и бега вперед. Зато здесь имеется изрядный арсенал вооружения, камней и бижутерии, которые можно не только добывать на карте, но и крафтить. Окружение не поражает великолепием, но локации выполнены аккуратно и эстетично, а героиня смачно проваливается в снег по колено. Финальные боссы в конце каждого рейда уникальны. Пусть тактика их убийства варьируется в диапазоне статистической погрешности, но иногда приходится попотеть.

Нельзя не упомянуть про одну из ключевых особенностей Vikings — эффекты окружающей среды. В первые несколько часов встречаются только снежные локации, так что основным представителем этой категории является холод. Перемещаясь по снежным гористым перевалам и особенно перебираясь через предательски разваливающиеся мостики над пропастями, героиня изрядно мерзнет, так что путешествие по локации превращается в перебежки между кострами. Идея эта выглядит интересно, но, как и многие другие в этой игре, не добавляет ей веселья.

Wolves of Midgard разграбление деревень

Победив финального босса локации, поселение можно разграбить или обложить данью

Реши разработчики из Games Farm, в арсенале которых Kult: Heretic Kingdoms и Shadows: Heretic Kingdoms, разыграть свою карту с серьезным лицом, получилось бы хуже. Пафосные монологи героини слегка вытягивают банальный сюжет, подталкивая относиться к происходящему со снисхождением. Но игровому процессу они не помогают. Ощущение того, что игру напичкивали странными механиками, пытаясь хоть как-то выделиться среди конкурентов, возникает почти с самого начала. Но несмотря на все это, Vikings пусть и играется монотонно, но слегка затягивает. Ценители многих жанров сегодня находятся в состоянии вечного поиска, а учитывая всплеск популярности совсем уж классических RPG, Vikings может вполне прийтись по душе жаждущим приключений в духе Titan Quest и ее собратьев.

Конечно, сделать окончательные выводы после всего нескольких часов в игре невозможно. Так что я отправляюсь в дальнейшее путешествие по миру скандинавских баек, а вам предлагаю поделиться в комментариях своими впечатлениями от игры.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Евгений Беляев@MorgenS (167 lvl)
Гик и геймер. Фанат ПК и чуточку консольщик. Редактор и автор.
Автор статьи в Twitter
Подписывайтесь на Age of Geeks в Twitter, Telegram, FB, ВК или Дзен, следите за актуальным там, где вам удобно! Также вы можете присылать нам свои статьи. Если вам понравился материал, поддержите проект.
Комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: