Впечатления от Rayman Jungle Run и Rayman Fiesta Run

Я не большой поклонник Реймана — играл только во вторую часть на PSone, и она мне не понравилась. Всеми расхваливаемый Rayman Origins я в свое время пропустил, потому что примерно в то же время выбивал 100% бананов в Donkey Kong Country Returns (упущенное наверстываю как раз сейчас). Но я часто бывал на даче с планшетом, а так как с играми на андроиде все очень плохо, то от безысходности решил попробовать Rayman Jungle Run — знакомый, пусть и не особо любимый бренд выделял его на фоне бескрайнего моря второсортных игр от ноунейм-разработчиков. И к моему большому удивлению игра оказалась просто прекрасная.

Rayman-Fiesta-Run_1920x1080

Rayman Jungle Run — первый на моей памяти настоящий сайдскроллер-платформер, то есть платформер, в котором персонаж всегда бежит сам, а игрок лишь корректирует его движение. Сходство с заполонившими мобильные платформы играми жанра endless runner тут лишь кажущееся: в отличие от них, каждый уровень в Jungle/Fiesta Run имеет начало и конец, а также развилки и потайные места, и устроены уровни так, что при должной сноровке позволяют собрать весь разбросанный по ним лут. В лучших традициях Марио порог вхождения довольно низок: просто пробежать уровень — элементарная задача, с которой справится и младшеклассник, а вот на то, чтобы собрать все бонусы, иной раз уходит до нескольких десятков попыток (к счастью, уровни совсем коротенькие, и в нервотрепку это не превращается). При этом игра мне больше напомнила не столько о Марио, сколько о Сонике: Рейман тут получился очень скоростным персонажем, который бегает по стенам, выделывает мертвые петли, да еще и летает, развесив уши пропеллером. Но если Соника я как раз и не люблю за его взбалмошную скорость, которую так трудно контролировать, то в Jungle/Fiesta Run с этим полный порядок — скорость Реймана на порядок ниже, и управлять им значительно проще.

RFR_Digital_Days_screenshot_1920-(4)_116962

Обе игры я прошел на 100% (причем прохождение заняло у меня не менее 40 часов), что со мной бывает чрезвычайно редко, и недостатков у них, по сути, вообще не обнаружил — отличный баланс сложности, замечательные графика и саундтрек, остроумный геймдизайн — настоящие хардкорные ААА-игры по цене жалких трех баксов. И что самое главное — даже мне, большому поклоннику платформеров, прошедшему десятки их, она за счет своего сплава с сайдскроллером позволила ощутить новый необычный экспириенс (чего я не получаю от того же Марио со времен Super Mario Galaxy 2). Так что, кажется, у нас теперь есть целых два идеальных планшетных платформера.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рутра Заморосский@Рутра Заморосский (12 lvl)
Стратег, гонщик, прыгатель по платформам и любитель странного
Подписывайтесь на Age of Geeks в Twitter, Telegram, FB, ВК или Дзен, следите за актуальным там, где вам удобно! Также вы можете присылать нам свои статьи. Если вам понравился материал, поддержите проект.
Комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: